Губы Анджелины Джоли

Понравилась мне девушка. Познакомился. Пригласил в ресторан. Пообщался. Ее не слушал. Слышал только себя и рассматривал ее. Рассматривал. Рассматривал. Рассматривал. И вот тут у меня, так сказать, к себе, возникли некоторые вопросы.
Губы у нее как Анджелины Джоли. А у меня тонкой нитью. Будет ли, так сказать, пропорциональная гармония, если нас вместе увидит народ? А если мы будем целоваться, то мои губы не потеряются в ее губах?  Но это ладно. А если станут, как у селезня клюв? Такие тонкие и вытянутые, в смысле тонкий и вытянутый…клюв?
Пока шли ко мне в гости, я все это обдумывал. Пришли. Разделись. Я угощаю ее кофе и круассанами. И смотрю, как губы Аджелины Джоли половину чашки накрыли. А потом они мне говорят:
-Что ты так загадочно смотришь на меня милый?
А я смотрю и думаю, а если они к моему уху прикоснуться, то ухо не утонет в ее губах и буду ли я слышать ее слова? А если самое главное и не расслышу? Интересно, а если она мой нос будет мне целовать, место для рта останется? А застраховать их можно? И нужно ли?
Так я с вопросами оказался в спальне. Лежу я, так сказать, в сумерках ,сердце бьется от ожидания губ. Жду губы… э-э свою возлюбленную. Пришла, легла и поцеловала. Поцелуй как поцелуй, даже приятно. А вот грудь у нее, как у Анны Семенович смутила, вернее подмяла меня так, что я чуть не задохнулся. Но мне уже некогда было задавать себе вопросы!


Рецензии