Машенька

Это история Машеньки. Машенька расскажет мне ее, а я все запишу, чтобы от нее после хоть что-то осталось.
Все началось с невинной шалости. Машенька с подругой решили пошутить и написать учителю ОБЖ любовную записку от тайной поклонницы. Только Машенька не учла то, что ее корявый почерк еще с первого класса был главной головной болью всех учителей.
Он поймал ее после уроков на лестнице, когда она уже бежала домой. Сказал тихо и ласково: "Не балуй больше так, Маша, хорошо?", а она взглянула на него и получила свой первый в жизни оргазм.
Любовная записка повторилась. На этот раз без участия подруги и без ноток невинности и легкой шалости.
Он молчал месяц. Целый месяц она совала ему записки куда ни попадя, но он упорно их игнорировал. Записки становились все откровеннее и все грязнее. Машенька начала мастурбировать везде: в туалете, на уроках, в душе, в метро, под одеялом. Всю ночь она воображала романтичную еблю с обязательной прелюдией, как часто воображается влюбленным, еще чистеньким девочкам.
На его уроки Машенька не надевала белье. Это было уже как ритуал: садиться за первую парту, где никто никогда не сидел, и вызывающе расставлять ноги. Он все видел. Но опять игнорировал.
Машенька никому не рассказывала о нем, даже когда совсем отчаялась. В один день, протестуя, она даже не пошла к нему на урок. А после весь вечер проторчала возле его дома, всматриваясь в окна.
В тот день был дождь. Такой, который не смывает грязь, а превращает ее в жижу, делая мир еще грязнее. Машенька медленно шла домой между ржавых гаражей, думая о чем-то своем.
Он просто позвал ее. А Машенька взяла и подошла к нему как овца, разве что не сказала свое приветливое "беее". Он взял ее за руку и завел в ближайший гараж, без слов поставил на колени, стянул с тонкого, совсем еще детского тела джинсы, смочил палец слюной и провел по ее промежности. Все нежности и формальности были соблюдены.
Боли от проникновения почти не было. Сквозь рубашку он нащупывал маленькую Машенькину грудь и сильно сжимал ее, совал толстые пальцы в рот, обидно дергал за волосы. Драл он ее долго и с таким остервенением, что после того, как кончил, Машенька завалилась на бок и даже не смогла шевельнуться. Стоит ли говорить о том, что кончить девочке в первый раз, да еще и в подобной ситуации, довольно сложно? Мало того, тут не было даже намека на удовольствие. Машенька запомнила только сильные толчки в себе и противную жижу под ногтями, а еще то, что сны имеют свойство чаще всего не оправдывать себя. Больше Машенька никогда не верила им.
Ее локти и колени были стерты в кровь, белая рубашка в грязи, джинсы - в сперме. В таком виде Машенька заявилась домой. Оргазм она получила только уже возле двери своей квартиры от боли между ног, а точнее - от мысли что эта за боль. Дальше: испуганное лицо матери, слезы, скандалы, гинеколог, психолог, менты, какие-то заявление, бумажки, менты, постоянно пьяный отец, менты, бумажки, другой город, новая квартира, новая школа...
Спустя пол года Машеньку уже трахает в кладовке ее новый физрук. Он большой любитель анальных радостей, скажу я вам, а если дело касается анала - это к Машеньке. И даже директор не устоял перед ней после минета.
Машеньке нравились зрелые мужчины. Директора и физрука было уже мало, чтобы усмирить ее похоть, потому Маша начала продавать себя. Деньги, по ее словам, были для нее просто маленьким приятным бонусом. В 16 лет Машу знал уже весь район. Машеньку имел каждый, кто был старше 40.
От Машенькой мамы ушел отец, а если быть до тошноты точным - ушла его тень, которая остается от человека после затянувшегося запоя. Занятая своим бабьим несчастьем, мать уже не обращала внимание на очевидное ****ство своей доченьки. А Машенька продолжала жить так, как было угодно мужчинам. Но как-то она доигралась.
Компания молодых парней, чьи отцы частенько потрахивали Машеньку, отвезла ее в лес и наказала за проституцию. В бедную Машеньку пихали шишки, бутылки и все, что хоть немного напоминало член. Машенька плакала горькими слезами и просила прощение, параллельно делая каждому своему палачу тот профессиональный минет, которым она так часто покоряла нежные мужские сердца.
Машеньку нашли спустя два дня. Голую, безумную, полуживую. Она пролежала два месяца в больнице, пока ее заштопанное влагалище и анус не зажили полностью.
У Машеньки никогда не будет детей. Но ведь у ****ей не может быть детей, верно?
Бумажки, менты, другой город, другая квартира, другие люди...
Другие члены во рту и те же маты. Единственное отличие состоит в том, что их говорят другие голоса, которые со времени тоже стирают все свои особенные нотки и становятся однотипным шумом.
Что стало с Машенькой и как она живет сейчас, спросите вы меня? Машенька год как замужем за московским мажором. Она отрастила волосы до жопы и через неделю едет в Париж на шопинг. У Машеньки между ног Вселенная, но это не мешает ей быть обычной земной бабой.
Я пишу эту историю и мне смешно. Жизнь такая же непредсказуемая ****ь, как и моя Машенька.


Рецензии