Глава 4

Ноги мои промокли. На улице была от тоски, дождливая погода, но с моим настроением она сочеталась идеально, даже не испортила мне его с большей силой. Да, разве можно испортить то, что уже слишком испорчено?... Ответ очевиден.
Хлюпала я ногами с быстрой для меня скоростью, несясь туда, где, если можно так сказать, был мой дом. Я бежала от больничной койки, белых халатов, уставших больных глаз, которые за неделю меня полностью разочаровали. Бежала к тому, кто спас меня от мрачной холодной коробки, в которой я нашла бы себе место, если бы не он. К тому, смешному, заботливому парню, который так меня любил, и который не успел починить свою машину до моего выздоровления, и встретить меня после больничных каникул. Кажется, я его перехвалила, но в этом весь Брук.
На самом деле, я бы шла еще быстрее, если бы не аквариум в моих дешевых ботинках. Вообще, я любительница приобрести всякого барахла на распродажах, поэтому винить производителя нет смысла. Ведь ботинки за 12 долларов это исключительно моя вина. Ну, да ладно.
Домой хотелось жутко, поэтому я срезала путь, идя по мертвым дворикам. Дворики выглядели омрачающе и одно из этих омрачающих обстоятельств старое заброшенное помещение, напоминающее замок из фильмов ужасов. Мне почему-то туда очень потянуло, не смотря на то, что я являюсь ужасной трусихой. Я подходила к площадке этого здания, ощущая себя героиней приключенческого фильма. На вывески у двери красовалась надпись: "Ремонтные работы". Подумав о том, что я очередной раз что-то себе нафантазировала и уже готова была сражаться с неведомыми призраками, я покрутила пальцем у виска, напоминая себе о том, что мне давным давно пора в психушку.
Не успела я повернуться на 180 градусов и направиться к выходу из "загадочного места", как меня окликнул женский голос. Мое любопытство вынудило меня повернуть голову и я увидела необычную девушку, стоявшую на пороге дома.
-Чем-то могу помочь?-спросила она и заулыбалась мне во все 32 зуба. Интересно, как она узнала, что я подошла к дому? Может она вампирша? Вот, черт.
-Уже ни чем, спасибо.
Ну,что ж, я как всегда была "многословна". Но, на этом дело не кончилось. Странная особа подбежала ко мне, что было очень неожиданно.
-Куда вы уже уходите? У нас тут проводиться интересная выставка, посвященная молодым художникам, в частности и мне. Мы рады любому посетителю. Тем более, погода не из лучших, зачем вам куда-то идти в дождь? Кстати, я Нина.
Нина? Художница? Что ж, звучит очень увлекательно, надеюсь неопасно. Не смотря на то, что я совершенно ни чем не интересуюсь, особенно живописью, отказать этой особе было невозможно, да и в принципе не хотелось.
-Приятно познакомится, я Лили. А...
-Взаимно, пойдемте скорее.
Я не стала задавать ей лишних вопросов, потому что было видно, что лишних вопросов этой даме лучше не задавать. Всё, что ей надо она узнает сама. Что ж, наглость ее конек.
Зайдя наконец-то в этот потертый дом, я была удивлена насколько он красив внутри. Сохранял он в себе старый дух 20-х годов, но выглядело это дорого и изящно. Ремонтными работами тут явно не пахло. Везде, находились грамотно поставленные детали, в частности картины висели очень сочетаемо с обстановкой дома. Мне тут очень понравилось.
-Ребята, смотрите кого я привела. У нас гость.
Совершенно растворившись в обстановке дома, я забыла о наглой дамочке и о том, что я нахожусь на выставке. Двое молодых художников, казалось, рассматривали каждую деталь моей одежды. Ну да, выглядела я не подобающе этому мероприятию. Да, что уж мероприятию, я просто выглядела ужасно. Меня наверное, в таком виде, даже с макдональдса выгнали.
-Проходите пожалуйста, рады привествовать, вас, на первой нашей выставке, на которой вы первый и наверное последний посетитель.-саркастично буркнул голубоглазый блондин, похожий на актера Чейса Кроуфорда.
-Да, у нас тут совсем не густо, но рады вам очень. Погода подкачала, будем устраивать повторную выставку на следующей неделе.-сказал парень с бородой, похожий на настоящего художника.
-Спасибо, мне уже тут очень нравится.- кратко ответила я.
Чувствовала я себя, мягко говоря неуютно. Удерживали меня остаться на этой выставке  дух винтажного дома и упрямая дамочка, напоминающая актрису немого кино. Короткая стрижка, подделанная кудрями "аля Мерлин Монро", черное вечернее платье с изящным красным ремешком; ее, цвета молочного шоколада глаза и красная помада на губах, всё это создавало иллюзию прошлого. По-видимому, ее связывали какие-то отношения с художником Майком(так мне по ходу экскурсии представился бородатый парень), чему был не очень рад другой художник Кевин, похожий на молодого актера, ну, его можно понять, ведь он упустил такую властную красотку.
Я осматривала картинную галлерию имени трех  художников, а они, тем временем, рассказывали о себе, о том, сколько сил было потрачено на эту выставку, и то, что она не оправдалась из-за погодных условий. С этими ребятами, включая даму, было очень весело и интересно. Мне не хотелось уходить от них, как это было в самом начале. Кевин, Нина и Майк влюбили меня в сегодняшний, казалось бы никчемный день, поэтому мне хотелось продолжить наше знакомство в каком-нибудь шумном баре, вместе с разгорячительными  напитками и дешевой закуской.
Мне было интересно посмотреть на эту троицу после принятия нескольких рюмок текилы, и результат меня шокировал.


Рецензии