Сколько человек может вытерпеть?

Хорошо, что есть так называемая «селективная память». То, что не хочешь в данный момент вспоминать, запрятываешь далеко внутри себя. Так легче, если нет другого выхода. Хотя выход сам себе человек находит. Он только должен очень верить в себя и очень хотеть пойти на полный разрыв с прошлым, с уже установившимся и удобным образом жизни.
            О, как решиться на такой разрыв?! Всегда не подходящее время… Конечно,  это только отговорка! Кто подтолкнет, кто решится взять на себя такую ответственность! Никто не хочет неприятностей. Или все двуличные и только видят скорлупу, а не что в ней. Неужели и вправду моя судьба предназначена заранее на провал? А я так этого боюсь, сейчас больше, чем  прежде. Боюсь, что не справлюсь сама, и все потом будут смеяться надо  мной.
 А с другой стороны, я так близка к душевному срыву. Мне даже страшно! Чем больше я чувствую себя  незаменимой и непревзойденной, тем страшнее и грустнее мне. Так жаль, что все уйдет в прошлое! Мне сейчас очень нужна поддержка и объективное мнение обо мне. В глубине души я уверенна, что могу устроить свою жизнь так, как мечтала. Спокойствие и свобода. Эти два свойства необходимы мне как воздух. Или это можно только получить в моих снах и фантазиях? Или я хочу слишком многого? Почему никто мне не может ответить на этот вопрос? Может, я ищу не в том месте? Может, ответ таиться в моей душе, но я не даю душе раскрыться заново. Может, сочтут меня ненормальной?
            Я пробовала уже раз открыть свою душу и впустить в нее немного света и чистого воздуха, но когда я познала, какая разница , то не могла надышаться. Свежий воздух захлестнуло щемящим горло дымом, и я потеряла ориентацию. И побоялась выйти на свежий воздух: так как он для меня был очень легок, я боялась, что он унесет меня далеко вверх, в другую, не изведанную раннее, высь, и я испугалась, что упаду и сильно ударюсь. Я-  как Уж у Горького. А ведь прав Горький: « Рожденный ползать, летать не может!».
 Неужели это про меня???
 Ведь я так ненавидела и презирала Ужа и гордилась Соколом! Неужели все мои идеи превратились в плесень, да и мне так удобней и теплей?!
 Нет, не может быть! Я должна вылезти из этого логова и взлететь без страха, не оглядываясь назад. Я должна еще раз познать прелесть полета! Я ведь уже научилась летать. Я еще имею достаточно сил, чтобы пролететь и познать счастье полета, и смогу опуститься, не разбившись. Да, да, я еще смогу! Только надо выждать, когда задует попутный ветер
 Ведь это я всегда поддерживаю нуждающихся в совете и заблудившихся людей. Я помогаю им выйти на прямую дорогу. Я знаю интуитивно, как это делать. Но это для других. А для себя, я потерявшаяся в лесу маленькая девочка. Может, это мое детство не дает мне повзрослеть. Неужели я всегда останусь маленькой девочкой, которую надо  «оберегать»? Сначала мои старшие братья, а теперь и мой муж. Но ведь   мне суждено уже самой, наконец, найти свой путь. Путь неизвестности и преград. Но только такой путь ведет к свету и свободе! Надо довериться своему сердцу и пойти, смотря прямо в глаза опасности.
            Да, впереди, конечно, будут ждать меня трудности, но я должна быть готова. Я уже повзрослела. Неужели для этого шага я должна пройти еще одну «трансформацию»? Что я еще жду? Какого знака на этот раз?


Рецензии