1 сезон 5 серия тёмное прошлое

Dark Paradise
             1 сезон 5 серия: тёмное прошлое.
Проснувшись утром, Элисон увидела Фредерика который сидел на стуле на против неё.
Элисон улыбнулась:- ты был здесь всю ночь?
Фредерик- не всю!
Тут дверь открылась, и в комнату зашла Ребекка.  Фредерик быстро спрятался за дверь, за долю секунды.
Элисон- доброе утро!
Ребекка- твоя мама попросила напомнить тебе что ты валантёр на сегодняшней вечеринки по случаю Хеллуина!
Элисон- эм, да я помню, спасибо!
Ребекка- может тебе нужна помощь?
Элисон- не помешает
Ребекка- тогда я пошла собираться!- сказала она выйдя из комнаты и закрыв за собой дверь.
Когда закрылась дверь, Элисон увидела Фредерик.
Фредерик- вечеринка? Значит, тебе нужен спутник?!
Элисон- значит да! Как ты смотришь на то чтобы стать им?
Фредерик- с превеликим удовольствием! Встретимся в школе- сказав это подошёл к окну и выпрыгнул приземлившись на ноги.
Чуть позже в школе.
Элисон зашли в спортзал, где уже были половина учеников, которые украшали зал к Хеллуину.
Там была Джесса и Дебби.
Элисон- привет!
Дебби- Элисон, Ребекка!- тепло и радостно поприветствовала их она.
Джесса- привет Элисон- равно душно сказала, она даже не посмотрев на Ребекку.
Дебби- а ты..?
Ребекка- я решила помочь!
Джесса не желая делать что либо вместе с Ребеккой сказала:- я лучше помогу там!- направилась она в сторону где рисовали плакаты.
Ребекка- что с ней?
Элисон- видимо она за что то злится на тебя.
Дебби- не бери в голову, Джесса лучше когда узнаешь её по ближе.
Ребекка- сомневаюсь… я сейчас- она подошла к Джессе.
Дебби- чувствую это плохо кончится…ты уже говорила с Фредериком?
Элисон- с Фредериком?
Дебби- да, вчера он и ты решили поговорить! Так о чём говорили? Ты узнала всё что хотела?
Элисон- эм….да….да
Дебби- ну я слушаю!
Элисон- что?
Дебби- Элисон, ты какая то странная. Так что тебе сказал Фредерик?
Элисон опустила глаза продолжив вешать шары.
Дебби- ладно, если ты не хочешь говорить, то так и скажи. Просто ты делишься со мной обо всём!
Элисон- ладно мы….поцеловались…и думаю я знаю достаточно о нём, вот и всё!
Дебби- ладно, рада что у вас всё хорошо!
Элисон- и так, тебя больше не посещали ни какие ведения?
Дебби- нет, и я рада, правда!
Элисон улыбнулась.

Ребекка- и так в чём дело?
Джесса- я не обязана говорить с тобой!
Ребекка- слушай Джесса, я не намерена терпеть перемену твоего настроения, и твоё отношение ко мне!
Джесса- так не надо! А что ты можешь сделать мне?
Ребекка- я не понимаю твою агрессию ко мне!
Джесса- вчера ты была с моим парнем?
Ребекка просто промолчала.
Джесса- вот и причина!
Ребекка- слушай, то что я его поцеловала…я не знаю…это просто случилось!
Когда это услышала Джесса, она застыла на месте.
Ребекка- ты ведь это имела ввиду?
Джесса быстро сделала уверенное лицо и сказала6- да знаю! Брендон мне сказал у нас нет секретов, и для него этот поцелуй не чего не значит!
Ребекка- он так сказал?
Джесса- именно, и если ты хоть чуть умна то поступишь правильно.
Ребекка расстроившись подошла к Элисон.
Элисон- всё нормально?
Ребекка- да…просто я вспомнила что мне нужно идти!
Элисон- ну ладно.
Ребекка вышла из зала.
Дебби- по моему это как то связано с Джессой.
В школьном коридоре. Ребекка направилась к выходу и встретила там Брендона.
Брендон- Ребекка!
Ребекка- ты сказал Джессе о поцелуе?
Брендон- что?
Ребекка- прости если ты мне нравишься, но я думала что ты другой!- едва держа слёзы сказала она и вышла из школы.
Брендон всё ещё не могу понять в чём причина её расстройства.
В спортзале.
Джесса вернулась к подругам с приподнятым настроением.
Элисон- что ты сказала Ребекке?
Джесса- не чего особенного, разве что чтобы она держалась по дальше от меня и от моего парня!
Дебби- Джесса, она ещё ребёнок!
Джесса- да, и очень не понятливая! Надеюсь теперь она всё поняла!
Элисон разочаровано посмотрела на неё и пошла помогать дальше.
Джесса- она расстроилась?
Дебби вздохнула и присоединилась к Элисон.
В спортзал зашёл Брендон.
Джесса- привет милый!- кинувшись в объятья сказала она.
Брендон- привет…- с озобоченым видом сказал он.
Джесса- что то не так?
Брендон- я сейчас видел Ребекку…она была растроина, ты ей что то говорила?
Джесса- нет! В её возрасте это нормальное явление! Пошли поможешь мне!
Брендон пошёл за ней.
Чуть позже в особняке Ренальдсов.
Фредерик стоял в своей комнате, примеряя свой костюм. К нему зашла Биатрис.
Биатрис- собираешься на вечеринку братец?
Фредерик- как видишь!
Биатрис расположилась на его кровати.
Биатрис- полагаю ты идёшь туда вместе с Элисон- хитро улыбнувшись сказала она:- возможно мне стоит пойти!
Фредерик повернулся к ней:- что ты задумала?
Биатрис- разве я просто не могу сходить на вечеринку?
Калеб стоял у входа в его комнату.
Калеб- ты уже в костюме эм…стервы!
Биатрис злобно посмотрела на него и кинула подушку прямо в него, но калеб увернулся и сказал:- остынь сестрёнка!- и затем вышел из комнаты.
Фредерик усмехнулся.
Биатрис- не чего смешного!
Фредерик- не злись!
Биатрис- ладно, давай поговорим о Джералде. Ты не боишься что он может рассказать Элисон о нас, о тебе!
Фредерик- нет, она знает!
Биатрис- что?!
Фредерик- она знает.
Биатрис- ты глупец, она может рассказать о нас
Фредерик- не расскажет!
Биатрис- ладно, в ином случае я просто убью её- она встала с кровати и вышла из комнаты хлопнув за собой дверь.
Фредерик задумчиво опустил глаза.
В холле их особняка. Биатрис спустилась вниз по лестнице, и увидела, как на входе стоит Джералд.
Джералд- здравствуй
Биатрис- Джералд…
Джералд- давно не виделись! Надеюсь, что ты скучала!
Биатрис быстро подошла к нему.
Биатрис- после того как ты предал нам? Как ты думаешь?
Джералд- я не предал вас, позволь заметить что ты жива и стоишь сейчас здесь! Я дал вам шанс сбежать тогда!
Биатрис- но какой ценой!
Джералд- ах да! Картер!
Услышав это имя, Биатрис заметно расстроилась.
Джералд- о я не знал!
Биатрис- что ты имеешь ввиду?
Джералд- услышав о Карторе, ты явно расстроилась…не знал что ты всё ещё можешь чувствовать.
Биатрис- зачем ты здесь?
Джералд- хотел навестить старых друзей!
Биатрис- ну здесь тебе не рады!
Джералд- я могу уйти и вернуться позже, ведь я могу!- тут он быстро вышел.
Тем временем.
Дебби увидела Элиота который как раз уходил со школы закончив всю работу.
Дебби- Элиот! Элиот!- повторила она дважды, но он будто не слышал сел в машину и уехал.
Вечером.
Элисон приводя себя в порядок, услышала стук в дверь. Открыв её, она увидела Фредерика.
Он стоял в тёмном смокинге и в синей рубашке.
Фредерик- привет!- сказал он затем посмотрел на неё. На ней было надето чёрное платье чуть выше колен. У неё был макияж в готическом стиле, и алые губы:- ты очень красива!
Элисон- спасибо!
Мистер и миссис Адамс подошли к ним, когда они как раз собирались уходить.
Миссис Адамс- не хочешь представить нам твоего спутника?
Элисон- мам, пап это…
Фредерик- Фредерик Рэнольдс!
Мистер Адамс пожал ему руку и затем сказал:- надеюсь ты присмотришь за моей дочерью!
Фредерик- обязательно!
Элисон- мы пойдём!
Миссис Адамс- повеселитесь!
Фредерик открыл дверь машины, перед Элисон, и затем она села в неё, и они уехали на танцы.
В машине.
Элисон- ты понравился отцу!
Фредерик- у тебя хорошие родители!
Элисон- спасибо! И так…что ещё вы вампиры умеете? Кроме внушать, быстро передвигаться и эм…
Фредерик- мы не можем заходить в дом пока нас не пригласит житель дома!
Элисон- и это! Что ещё? Вы горите на солнце?
Фредерик- тогда как по-твоему я передвигаюсь по улице?
Элисон- просвети меня!
Фредерик улыбнувшись посмотрел на неё и начал:- миф о том, что вампиры горят на солнце, это всё выдумки!
Элисон- а то что вы не отражаетесь в зеркале?
Фредерик- так же выдумка!
Элисон- тогда что же правда?
Фредерик- мы нуждаемся в крови..
Элисон- ты…убиваешь людей?
Фредерик- нет, я лишь пью их кровь.
Элисон- а убивал?
Фредерик- да…за что мне стыдно! Понимаешь, будучи вампирам, нам тяжелей контролировать себя в жажде крови, но не которые просто отключают чувства, чтобы не испытывать боль!
Элисон- как например Джералд?
Фредерик- да!
Элисон- а Калеб и Биатрис?
Фредерик- им это нравится, убивать…но их трудно винить, ведь это лишь обычное дело для вампиров.
Элисон- как ты стал вампиром?
Фредерик- это ещё одна длинная история!
Элисон заметила, что он не хочет об этом говорить и просто промолчала и затем повернулась к окну.
После долгого молчания Фредерик, наконец, сказал:- приехали!
Он препорковал свою машину, и затем помог Элисон выйти из неё, дав ей свою руку.
На танцах. Все были наряжены в костюмы разных нечестий. Вокруг шло полное веселье всех пришедших туда. Во время танцев пришла Дебби.  К ней подошёл Элиот. Она была одета в костюм ведьмы, а на нём же была вампира.
Элиот- потанцуем?
Дебби- я думала ты меня игнорируешь?!
Элиот- скажем так, я обдумал своё поведение!
Дебби посмотрела на него всё ещё стоя не двигаясь.
Элиот- пожалуйста!
Дебби- ладно!- она дала ему руку и они пошли танцевать.
На другом конце зала.
Джесса танцевала вместе с Брендоном. Вдруг он заметил Ребекку стоящую не далеко от столика с едой.
Джесса- куда смотришь, или лучше сказать на кого?
Брендон- е на кого!
Джесса- слушай Брендон хоть в этом не ври мне! Я знаю о твоём поцелуе с Ребеккой!
Брендон- Джесса- вздохнул он.
Джесса- но я прощаю тебя, ну а ты должен вести себя так как хочу я! А я не хочу чтобы ты общался с Ребеккой!
Брендон- я должен делать что ты хочешь?!
Джесса- иначе ты потеряешь меня!
Брендон- ты ставишь меня перед выбором?! Джесса я в праве сам решать, что делать в своей жизни!
Джесса- ладно можешь идти к ней, только считай что мы расстались!- она отошла от него.
Брендон подошёл к Ребекке.
Брендон- полагаю ты всё видела!
Ребекка- вашу сору? Да!  Значит ты не рассказывал ей о поцелуе…
Брендон- именно так…Ребекка я не хочу чтобы ты думала, что мы с тобой больше чем друзья, пойми меня правильно, ты правда очень красивая, но…не для меня!
Ребекка- значит Джесса для тебя!
Брендон- я говорю о тебе и мне, Джесса и я это другая история!
Ребекка- ладно, я не хочу быть как она! А именно делать тебя своей собственностью…что же…ты и правда мне нравишься, но я не хочу навязываться, правда! Я всё понимаю!- совершено объективно говорила она.
Брендон- рад что мы поговорили!
Ребекка- и я! Хорошего вечера- сказала она вернувшись к танцам.
Брендон посмотрел в её сторону и затем, выпив пунша, вышла из спортзала.
В зал зашли Фредерик и Элисон. Они как раз попали на медленную песню. Фредерик положил свою руку на её талию, а другой взял её руку. Он не мог оторвать взгляд от неё, как и она.
Элисон- о чём ты сейчас думаешь?
Фредерик- о том, как мне хорошо с тобой- прошептал он ей на ухо.
Элисон было приятно слышать это. Он положила свою голову на его плечо.
Фредерик заметил только что вошедшего Джералда.
- это Хеллуин приглашённые должны приходить в костюмах!- обратился один из парней.
Джералд посмотрел ему в глаза и сказал:-  заткнись, и иди куда шёл, если не хочешь чтобы я убил тебя прямо здесь!
Парень пошёл дальше.
Фредерик- о нет…
Элисон приподнялась с его плеча и спросила:- в чём дело?
Фредерик взглядом указал на Джералда.
Фредерик- я сейчас!
Элисон- подожди…я с тобой!
Фредерик- я скоро вернусь, обещаю!- успокоил он её и затем  подошёл к Джералду и они вместе вышли из зала.
Их уход заметила Дебби, танцуя в паре с Элиотом.
Дебби- я сейчас!
Элиот- подожди ты уходишь?
Дебби- мне нужно в дамскую комнату, встретимся здесь!- она вышла из зала.
Чуть позже на улице.
Джералд шёл в перёд прямо на футбольное поле. Фредерик молча, шёл следом за ним.
Когда они пришли на футбольное поле Фредерик обратился к Джералду.
Фредерик- что ты здесь делаешь?
Джералд- пришёл поговорить
Фредерик- я слушаю!
Джералд- пора нам уже поставить точки в нашей вражде, не думаешь?
Фредерик- ты шутишь?
Джералд- вовсе нет!
Фредерик- назови хоть одну причину по которой я должен тебе верить!
Джералд- причину хм…я могу лишь сказать одно! Если ты не захочешь принимать моё мирное соглашение, то поверь я убью всех тех, кто так дорог Элисон!
В этот момент за трибунами пряталась Дебби, подслушивая их разговор.
Тем же временем на вечеринке.
Элиот- Элисон!
Элисон- да?
Элиот- ты не видела Дебби?
Элисон- нет
Элиот- ладно…
Элисон- она ведь была с тобой!
Элиот- да, но потом она пошла в дамскую комнату, и с тех пор её нет.
Элисон задумавшись, сказала:- если я найду её, то я скажу ей, что ты её ждёшь!
Элиот- спасибо Эли!
Элисон вышла из спортзала, чтобы найти Дебби.
На футбольном поле.
Джералд- я жду ответа Фредерик, мир или война?
Фредерик промолчал.
Джералд- я расцениваю это как второе!
За трибунами сидела Дебби всё видела. Тут к ней подошла Элисон, затронув её по спине. Дебби испугавшись повернулась.
Элисон- тихо, это я!- прошептала она.
Дебби- что происходит?
Элисон- Дебби нам лучше вернуться на танцы!
Дебби- скажи мне в чём дело?
Их голоса услышал и Джералд и Фредерик.
Джералд- кажется мы не одни!- лишь за момент он оказался за трибунами.
Джералд- привет!
Элисон- Дебби беги!
Дебби быстро побежала назад, но Джералд уже был перед ней.
Фредерик оказался возле них почти в этот же момент.
Джералд- выбор за тобой Фредерик, или мне лучше убить её!- сказал он взяв за горло Дебби.
Элисон- отпусти её!- воскликнула она.
Джералд- ну я сделаю это, если только Фредерик примет моё предложение!
Фредерик- ладно! Отпусти её!
Джералд- прости я не расслышал!
Фредерик- отпусти её, я обещаю, что не стану препятствовать тебе!
Джералд отпустил её улыбнувшись.
Джералд- давно бы так! Не терпится мне вернуться домой!- он странно посмотрел на Дебби и сказал:- боюсь, что внушение здесь не подействует!
Фредерик- о чём ты?
Джералд- она медиум!
Дебби- кто?
Фредерик- медиум…
Элисон- и что это означает?
Фредерик- медиумы способны видеть, то что не может видеть человек…так же на них не действует внушение…
Джералд- ну это уже ваши проблемы!- сказал он исчезнув с поля зрения.
Дебби со страхом смотрела на Фредерика.
Фредерик- Дебби..
Дебби сделала пару шагов назад от него:- что здесь происходит?
Элисон- Дебби, я обещаю тебе не чего не угрожает!- успокоила она её.
К ним подошёл Элиот.
Элиот- Дебби!
Дебби- Элиот…
Элиот- я искал тебя!
Дебби- да, я просто…- она посмотрела на Элисон и затем на Фредерика и сказала:- давай вернёмся на танцы!
Элиот- конечно!
Дебби ушла вместе с Элиотом, но обернувшись посмотрела на Элисон, когда та тихо сказала- спасибо.
Фредерик- надеюсь она не чего не расскажет.
Элисон- в ином случае Джералд её просто убьёт, не так ли?
Фредерик просто сказал:- пожалуйста, давай не говорить о нём больше…
Элисон поцеловала его.
Тем временем.
Джесса шла по улице и увидела перед собой Калеба. Он показался ей очень симпатичным.
Джесса- ты меня напугал
Калеб- прости
Джесса- я Джесса
Калеб- Калеб, а теперь ты будешь делать всё что я скажу- сказал он ,нежно поцеловав её в губы и плавно перейдя  на шею, произнёс- постарайся не кричать!- он вонзил свои клыки в её шею.
Джесса стояла не подвижно, не издавая даже малейшего звука, лишь стиснув зубы от боли были слышны.
Тем временем.
Дебби танцевала с Элиотом медленный танец.
Элиот- ты в порядке?
Дебби- буду…спасибо за вечер, но мне пора!
Элиот- опять? Дебби
Дебби- мне правда пора..
Элиот- дело в тебе или во мне? Я ясно дал понять, что ты мне нравишься, и с тех пор, я не вижу, чтобы ты показывала тоже.
Дебби- Элиот, дело не в ком из нас, просто я не готово к тому чтобы встречаться с тобой, прости- сказала она оставив его.
Чуть позже.
Элисон зашла домой.
Миссис Адамс- как прошли танцы?
Элисон- как обычно! Ребекка уже дома?
Миссис Адамс- уже давно спит в своей кровати.
Элисон- пожалуй я займусь тем же!- сказала она поднявшись на верх.
Зайдя в свою комнату, она переоделась и легла в кровать. Открыв глаза, она увидела, как возле неё лежит Фредерик.
Элисон- спасибо, что согласил остаться со мной.
Фредерик- пожалуйста, я просто хочу быть рядом- он поцеловал её, и затем она легла на его плечо, закрыв глаза и уснула лёжа на нём.
Фредерик- спокойной ночи- прошептал он.
За окном её комнаты на улице стоял Джералд, и слышал каждый её вздох.
Джералд- приятныx снов, Элисон…- сказал он и затем скрылся.


Рецензии
интересно! буду читать дальше!

Нелли Вахрушева   09.06.2012 17:49     Заявить о нарушении