Истерика

Лишь только слеза коснётся моей щеки
И причиной тому будет ваша истерика
Из глаз моих ниспадёт океан тоски,
Как тот океан, за которым стоит Америка

Как только слеза коснётся моих губ
Тех губ, что касаться вам было позволено,
Пронзительный крик, как из старых органных труб,
Разлетится по комнате очарованно.

И если слеза коснётся моих рук
Которые в ваших,как наручниками были скованы,
Вас, ненадёжный неверный любимый друг
Я забуду...пока не появитесь снова вы.

И если будет когда-нибудь снова радостно.
И я буду жить,не решая на шаг вперёд,
То в губы ваши впиваться я буду сладостно
Так будто вы тающий мартовский лёд.

И хоть вы не скрывали своей любви.
Я струсила...я вас боялась до смерти.
Совсем недавно вы были ещё моим
Ваша истерика - удар по моей совести.

Наверно, вы думаете, стоит мне вас простить.
Вот только боюсь показать вам свои слабости
Уверена, нам не понять,что такое "любить"...
Всё же слёзы мои - слёзы радости...


Рецензии