Человек на мачте. Глава 1

Глава 1.



Над бескрайними морскими широтами ярким пятном полыхало утреннее солнце. Прекрасное зрелище, но обыденное для моряка, который видит его практически круглый год, ведь утро его проходит на палубе. Везде были слышны бодрые голоса, ворчание паренька, распутывавшего сеть, крики чаек… пахло морем, а во рту был привкус соли, такой знакомый и такой родной. Сэмюель вздохнул и открыл глаза. Возле него стоял мужчина, невысокого роста, крепкого телосложения, с седой головой и в ослепительно чистой рубахе. Сэмюель одернул его за рукав, отчего мужчина вздрогнул и повернулся.
-Здравствуй – сказал мужчина по-испански.
- Где я? – ответил Сэмюель.
- На борту “Севильи”, как себя чувствуешь?
- Спасибо, ничего. Надеюсь,  не вашими молитвами, чистюля. Где мой корабль?
- О каком корабле речь, мой друг?
- “Вестник Рассвета”, что с ним?
- Так вы англичанин?
-  Ну уж точно не француз.
- Говорите по-испански, я вам зла не желаю, думаю тот факт, что мы плывем в  Пуэрто де лос Рэйс вам о многом скажет.
- Черт!
- Сидите тише, никому себя не выдавайте. Как вас зовут?
- Капитан Сэмюель Блэк.
- Вы разрушили Исла Де Ла Рока?
- Я.
- Знайте, я ненавижу испанскую корону не меньше вашего, губернатор Мигель та еще сволочь... Сойдите в порту, ночью зайдите в таверну и спросите Даниэля.
- Кто этот Даниэль?
- Человек, который отведет вас к тому, кто сможет вам помочь.
- Почему же вы решили мне помочь?
- Губернатор забрал мою дочь. Этот грязный ублюдок совсем не знает меры в своих зверствах. Я мечтаю о мести...
- Как вас зовут?
- Меня зовут Хосе.
- Хосе, я искренне вам благодарен, но я не дурак, вы ненавидите англичан, и лучше у вас убьют всех детей, чем вы будете с нами сотрудничать.
- Что верно то верно, но мой ребенок мне дороже любых предпочтений. Мне будет дорога любая помощь, даже такого кровавого отморозка как вы.
- Это делает мне честь, ну что ж, я согласен. Когда мы прибываем в порт?
- Я лишь судовой врач? я не скажу вам точно. Скорее всего через день - два.
- Видит Бог, это будет суровое испытание, я бы перерезал здесь множество глоток.
- А ваша слава небезосновательна.
- Что делать, в нашем жестоком мире самому приходится быть жестоким.
- Отдыхайте.
    Хосе вышел. Сэмюель дождался, пока дверь захлопнется, и резко поднялся на ноги. Вспышка острой боли в области ребер была настолько внезапной, что Блэк завалился обратно на кровать. Вся грудь ныла, от боли хотелось просто вопить. Сэмюель расстегнул свою рубаху и взглянул на нее: все ребра были покрыты синяками и кровоподтеками, словно Блэка долго и с пристрастием колотили человек эдак пять. Прошло около двух часов, а он все лежал и лежал, не желая подниматься, покачиваясь на волнах жуткой боли, то режущей ножом, то тупо пульсирующей от верха живота до солнечного сплетения. Вскоре Сэмюель смог заставить себя плавно подняться на ноги и подойти к окну. За стеклом простиралась бескрайняя ширь вод,волны медленно перекатывались и разбивались о борт корабля. Земли не было видно, и он понял, что лучше пока что полежать и хорошенько обдумать все происходящее. Блэку казалось, что Хосе может просто обмануть его, выслуживаясь перед губернатором, и сдать в плен за солидное вознаграждение.


Рецензии