Судьба моей деревни. Разговор с мужем. Часть 4

Здравствуй, Василь, здравствуй.
  Ой, спомнила , чего тебе хотела рассказать. Как внук говорит-прикол. Ну , вот, слушай. Была я у них в гостях, а может и не в гостях, в больницу ездила, так ночевать пришлось две ночи. А в гости то я бы не собралась.Внук возился с чем то, забыла уже и с чем. Ну да ладно, не важно. Важна суть. Он мне говорит:"Баб, разогрей мне суп в микроволновке." Я ему отвечаю, что ничего в этом не понимаю, так что иди и делай сам. А он мне: " Тормоз ты бабуля, тормоз." Да не один раз так назал. Я промолчала. Дочь потом обьяснила, что такое тормоз. Ну думаю, ладно, время покажет  кто из нас тормоз. А сама в голове план вынашивала, как его проучить. Долго думала, но придумала. Так что вот , слушай, Василь.
 Приезжает он ко мне летом, а маслята в тот год рано пошли. Ну вот, я ему и говворю:"Я сейчас за грибочками сбегаю, а ты самоварчик согрей, давно я чайку из самоварчика не пила. Самой то мне его до стола не донести. А чайник сломался." Я его, Василь, специально спрятала. Ну вот и говорю ему что тушилка с углями в чулане стоит, а трубак где то на сарае должен быть. А сама быстре из дому бежать, пока ничего не спросил. Бежать-это уж к слову сказала, какой теперечи из меня бег, одно шарканье ногами. Ну вот, прихожу домой, а он меня на крыльце встречает. Спрашивваю, всё ли готово. А он мне:" Нет, бабуля,я с этим самоваром не мог толку дать." Ну, говорю, что поделаешь, сама с ним справлюсь, ты только на стол его принеси. Попили мы с ним чайку, а я дальше свой замысел осуществляю. Ну , говорю, дорогой, видишь, трава у тропинки какая большая. Возьми да и обкоси тропочку. Только коса сосем затупилась, ничего не косит, а сама самую плохую косу достала. я ему обьяснила что к чему, сначала мол её поколоти, потом наставь и только тогда уж коси. Обьяснила что где лежит- бабка и молоток в чулане, а лопатка  сарае. А сама опять быстрее из дома бежать, по делам говорю.
 Ну и чего ты , Василь, думаешь? А правильно думаешь. От чего ушла, к тому и пришла. А внучек говорит:" Я, бабушка, ничего не сделал." А я ему в ответ"Ну, так кто из нас тормоз?".
 После этого случая он меня так больше не называл.  А я подумала, всему своё время. Им дела, в которых мы ни бум-бум, а они в наших простых вещах не могут толку дать. Да, Василь, всему своё время.


Рецензии