Тетради Сознанья. Смерть

А после...После я умер,вознесшись над вскрытой органической консервной банкой,мои бренным и таким тесным телом. И открылась мне та сторона,которая хоть однажды да тревожила разум  мыслителей,философов,теологов,докторов,инженеров,наркоманов и алкашей.Я обрел полет, так здесь воздается за стремление к познанию, а те,кто не стремился пресытить частицу Бога живительным соком стремления к Отцу,тот остается бродить прозрачно-незримым средь тех кого он ненавидит, любит, хочет отомстить или покалечить.Лишь наиболее гневным и низким удастся сублимировать все свое зло в мелкую пакость, которую покажут затем в псевдодокументальном паранормальном фильмоявлении на потеху толпе. Отец, эмбиентально-всепоглощающий,окутывающий и такой незримый,гений тысячи галактик и мириадов карликов и гигантов разных цветов!И здесь ты проявил простоту не простого замысла Твоего.И вот я свободен,в новом мире я один,мне не нужны утехи смертной плоти,стремлюсь я лишь к тебе Отец.Взмываю выше неба я,где стратосферы обитает мертвая холодная душа, пресытившись Земли Моей потрясающим простором,я взор свой обратил к Луне сестрице меланхоликов-поэтов.И подлетев к барханам серым Моря Спокойствия,пресытил своё тело сладостью красот.О сладкие миноры,что из толщи космоса поют, меня те души праведников за собой влекут,что также как и я обречены,Отца в конце пути вновь обретут.Вперед же в пыль красок Андромеды,вперед на встречу солнца близнецам,на край Вселенной в сосуд всех душ, что Богом на земле зовут.


Рецензии