Неправды нету

Стакан вермута с апельсновым соком... Привкус недавно докуренной сигареты во рту... Хмурая и дождливая Москва... И мысли. Мысли о правде. Об этом писали миллионы. И думаю еще столько же и напишут. Врятли эта моя запись отразится  истории, станет легендарной, ну или хотя бы известной... Но я на это и не надеюсь. Я пишу когда мне некому выговориться.
 А может и не только тогда. Просто вдохновляет... Это бывает часто, но не всегда пальцам хочется что-то печатать... А может быть если каждый из нас всегда записывал свои мысли, сейчас жилось бы гораздо проще.... Да. Я за компьютеризацию. Но только частичную. Мирское тоже нельзя забывать.

Но я не об этом. Сегодня я понял (хотя я давно это знал, но сегодня как то более ярко), что правда для каждого своя. Лжи, точнее нет, именно "неправды" не существует. Это как в Математике:"вычитания не существует". Причем буквально, есть только сложение положительных и отрицательных чисел. Так же и с правдой. Есть только она. Больше ничего нет. Просто у каждого она своя. Каждый уверен в своей правоте и даже если потом ему доказать, обьяснить, представить доказательства его неправоты, он все равно найдет в этом свою правду. Пусть даже немного иную, менее яркую, но правду.

Примеры в голову особо не лезут, но допустим: Сидит подсудимый в суде. Он убил жену. Или кого либо еще, не важно. Так вот. Ему говорят: "Такого такого-то, вы убили того-то того-то. Вы совершили тяжкое преступление и смертный грех. (Вы нарушили ПРАВило.(От слова- Правда, тоесть- совершили (опять же) неПРАВильный поступок.Тоесть- сделали "неправду"))

(Возможно это и бред, что я пишу, просто это уже углубление в сам язык)

Так вот, но у посудимого своя правда: "Я убил жену (или кого либо еще) так как она совершила неправильный поступок. Любой. (Допустим изменила ему, Или избила сына, или украла тучу денег...) А человек устроен так, что за "неправду" он пытается как нибудь наказать. А наказание  зависит от самго человека, будь то слова в сторону, будь то убийство.
А как называется то, что делает наш подсудимый? Верно, он оПРАВДывается. Тоесть пытается вернуть себе свою, хоть малую, но ПРАВДУ.

И смотрите теперь самое интересное: Как вы думаете, что сказала бы жена, в случае того, если бы ее не убили? Вот именно. Правду. И что же теперь получается? Значит все говорят правду? Наверное да. Значит получается, что мы осуждаем, призираем, убиваем и т.д людей именно за ПРАВДУ? Видимо да.
Конечно можно все закончить фразой типа: "Значит правды вовсе нету...". Но это не так. Нету как раз Лжи. Наверное. Просто я считаю, что любая Ложь это правда, только выдуманная, хотя даже нет... Именно приукрашенная, сильно, но приукрашенная.

Врятли кто либо понял, что я пытался донести, но как я сказал. Я просто пишу, а понравится вам это или нет, это уже ваша...

Август 2010


Рецензии
Правда - это когда все отражено в фактах...
Например, видите стакан и говорите, - "это стакан", сие правда. Ежели некто станет называть стакан - "сигаретой", сие будет неправдой.
Но, если большинство на Планете решит назвать стакан - сигаретой. Это также будет правдой, и при этом - общепринятой правдой.
Как-то так, наверное.

Успехов Вам,
Ю. Аст.

Юрий Астронофф   05.06.2012 00:49     Заявить о нарушении
Возможно на каком то мертвом языке слово Сигарета переводится как стакан. выходит что стакан и есть сигарета. И это правда. Наверное изначальной мыслью и была попытка донести этот парадокс. То что для одного правда, для другого может оказатья жуткой ложью и наоборот.

Хотя, уже сейчас, читая это по новому, я вступаю в спор с собой 2 года назад..)

Боб Ромашов   05.06.2012 01:00   Заявить о нарушении
Поставьте вместо сигареты - слово "ресница". Суть ни на йоту не измениться.

Юрий Астронофф   05.06.2012 01:03   Заявить о нарушении