Дето Нация

- Ты, сдается, замышляешь недоброе: можно подумать, ты решил погубить людей?» — сказал я как-то раз богу Дионису.

- Может быть, — отвечал бог, — но я сделаю так, что и они внакладе не останутся.

- Что ж это будет?» — спросил я с любопытством.

- Кто ж это будет? — вот как надо спрашивать.

Дионис сказал это и замолчал на свой, особенный лад — искусительно. Видели бы вы его в этот момент!
Была весна, и деревья дружно зацветали...

Фридрих Ницше. 1886г.


Педсовет прошел, и мы остались с коллегой.Сидим вдвоем, в опустевшем классе...

- Ну почему девочки рожают…? – сокрушается она, - никакой этики половых отношений! Ничто не прививается в семье!Рожают и в 8-ом,и в 9-ом,и в 10-ом,и в 11-ом классах! Девочки из семей социального риска….Это же бомба замедленной детонации!
- И даже чуть ранее рожают.
- Я сама родила в 22 года и мне все миром пеняли, что родила в день свадьбы.…Так было нехорошо, но теперь я думаю – рожала «старушкой», если сравниваться.…И нечто это хорошо? - рассуждает она, - а этика воспитания половых отношений? А соблюдение физиологического этикета? И нечто ТАК надобно?
- Что я вам скажу? Мир сошел с ума…Ветеринар,к примеру, знает о возрасте половозрелости телочки, и не допустит спаривания, а тут…

В школе стало тихо.На ум пришли три истории из последнего...

История первая. «Белые сапожки».

Папаша был на поселении, с Рязани. Отмотал с дружком и домой не поехал. Устроился в одном из коми ЛПХ и женился на местной. Все чифирил…
Дети пошли, а у него - туберкулез. Работу потерял - получил мизерную пенсию.

(Отдельно хочу сказать, что когда у человека маленькая зарплата, он от этого становиться алкоголиком - часто – нет материального стимула или интереса к материальной стороне жизни. Денег есть – но пальто жене не купишь, а водочку – всегда.)

Потом отец умер. Старшая дочь вышла замуж. Сына взяли за изнасилование беременной женщины, а младшая - рыженькая и худенькая, единственная из всех детей с трудом окончила 9-летку.
Купила себе белые сапожки – до ушей.Летом встретила парня... Подружилась во все тяжкие и забеременела…

Беседуем:
- Будешь аборт делать?
- Нет. Хочу маленького!
- Маленький, он – не кукла. Он просит есть и пить. Он писает и даже какает и это, как понимаешь, пахнет.…Решай сама!
- А…рожу, пусть.… У мамки - пенсия.
- А парень поможет?
- Он нигде не работал. Я уже с другим встречаюсь…
- Как? Беременная?
- А чё!
- Ребенок должен быть обут, одет, накормлен и ГЛАВНОЕ обучен!
- Не помрем…Я пенсию получаю по потере кормильца до 18.
- А потом?
- Посмотрим…

История вторая. «Нож в сердце»

В восемь лет маму убили, потом отца – заперли моющегося в бане и подожгли...
Девочку взяла в приемную семью многодетная тетушка, муж которой тоже пил горькую и не просыхал.
Школа была за рекой и после 4-го класса за девушкой особенно никто и не присматривал.Двоюродные сестры покуривали – научилась.Пивчелло,колбаселло и дискотека – Праздник! Всегда хотелось жить ощущением ПРАЗДНИКА.

Она была белокурая красотка, он - дембельнувшийся дембель. Он пришел с армии и вместе в компашке выпили пива. Потом пару раз встретились и в койку – «кувыркаться». А потом ...он ее бил за каждую провинность и просто так - тренировался на "противнике".

Вспоминает:

- Был совсем псих! Забеременела…Хорошо тетка на аборт послала. Он опять меня бить - за это. Я взяла нож с кухонного стола и воткнула ему в сердце. Со всей силы…
Ей дали условный срок по "малолетке" и от КПДН послали учиться в город - на воспитателя.

Опять жизнь.... Встретила в баре, родила, бросила учебу.


История третья. «Семейная традиция».

Мамулик не упомнит всех своих мужей. Она меняла пап часто, и дочь едва успевала их запоминать по именам….
Хороша была хорошисточка ….В пятом классе впервые примерила мамины шпильки, и короткую юбку и…отправилась в нелёгкий лёт своих лет!
Все лето гуляла и ни разу мать не поругала – не отчитала по- матерински. Когда забеременела, акушерка показала социальный аборт.
Мать дома «авторитетила»:
- Ишь, чего удумали, дочку мне «портить»! Это – желанный ребенок!
Она призналась:
- Мама, а я даже не знаю, кто отец ребенка…
Мать успокоила:
- Э-э-э, дочь! У нас такая семейная ТРАДИЦИЯ…Ты – вона, на деда записана – Андреевна, и внука на деда записывай – Андреевичем. У нас - все дедкины детки.

Вместо эпилога.

На последнем уроке,классу:

- Не беременейте, девочки мои! Мальчики - не заводите любовниц старше 60–ти…

Дружно рассмеялись…


опубликовано на


Рецензии