Картина

Хочу донести до вас свою картину,которая размером была с ладонь.Увидел я ее когда занимался продажей камнерезного искусства.Ребята из "Уральских самоцветов"принесли картинки-плакетки из камня Яшма,их было штук 50.Я окинул взором и вдруг мой взгляд упал сразу же на 2 картины.Взяв их в руки ,сейчас их опишу,есть такой минерал Пирит,в народе его называют Обманщик золота.Так вот этот Пирит был рассыпан по картине в виде мелких частиц.Да а картина была такой как будто из Космоса взяли его самую Красивую часть и поместили ее в ладонь.Там были планеты,сгорающие планеты,падающие звезды и конечно сами Звезды в виде правда Пирита но КТО ЕГО ЗНАЕТ?Да вторую картину близнеца я оставил на стенде и дал на утрешнее время продажи половина часа посмотреть найдется ли покупатель на эту картину,вернее увидит ли простой обыватель Красоту,а нет не прошло и 10минут этот "Непростой обыватель"нашелся и унес Близнеца.Да даже не знаю говорить Вам правду короче я ее пропил,правда в 10раз дороже,но этот образ картины так засел в меня что по этому поводу даже слов не нахожу.Да после этого я все время приценивался к этой картине,то 10тысяч долларов,то 100тысяч а то и шикарный дом на берегу тихого океана,хотел написать что она БЕСЦЕННА для меня,но передумал и написал так конец.      


Рецензии