Эротические Мистерии

Большая дорога через все времена вновь выкатила в моей комнате после восхода солнца.
Тело, не упускавшее возможности приобщиться к ласке,
распласталось в презрении к чистоплотности софизмов безумия, что запирают...

Я ждал тебя, моя ДУША ХРУСТАЛЬНАЯ, я созрел для кончины!
Кипение кончилось, вся ржавчина стекала по шрамам от крыльев,
и вспомнил я о проклятии неба: ОЩУЩАТЬ!

Ты пришла: ласковая, героическая, сказочная,
с золотыми страницами моих преступлений и сновидениями падений...
Ты пришла, как драма, что создал я, новый язык общения
со сверхъестественной властью, моя шершавая, от ран, реальность...

Ты пришла, и я называю НАС "ЛЖИВОЙ ЛЮБОВЬЮ И ЛГУЩЕЙ ПАРОЙ!"
Я служу запахам ладана, хоть повеса и поэт.
ТЫ ПРИШЛА, И ВОССТАНИЕ ПРОТИВ СМЕРТИ НАЧАЛОСЬ!

Моя атака была без церемоний, без всплываний в неподвижном тумане либидо,
без ликований и без воображений!

МОЯ АТАКА БЫЛА ПОЛНА КРАСНО-ТЕМНЫМИ ДЕСНАМИ
И ИНСТРУКЦИЯМИ ПО РУКОБЛУДИЮ в твоем мокром от неги теле!

Твой хрусталь потек атмосферной аварией пота,
и моя гармоничная дикость стала петь на тебе
в экстазе, вызывающем удивление...
Мой демон соития сверкал бриллиантом в тебе,
и стал украшать я ФАСАДЫ ТВОИХ ГРУДЕЙ.

СТОЛКНУЛСЯ С ТВОИМ ПИРСОМ И РЕВЕЛ МОЙ КОРАБЛИК

В ВАРВАРСКОЙ ТОЛПЕ ТВОЕЙ КРОВИ,

И ПЛАВУЧИЙ КАМЕНИСТЫЙ МОСТ, МОСТ СОЕДИНЯЮЩИЙ

НАБУХАЛ ПРИКОСНОВЕНИЯМИ БЕЗДНЫ,

И В ТВОИХ ГЛАЗАХ БЫЛИ ВИДНЫ ВСЕ СВЕТЯЩИЕСЯ ГАЛЕРЕИ МИРА!

Ни лихорадки, ни слабости, ни слов,

лишь СКУЛЬПТУРНЫЕ ЧУВСТВЕННЫЕ ГРУППЫ СТОЛКНОВЕНИЙ С ТВОИМИ БЕДРАМИ

и всевозможные подобия дерганий свежести...
Никого не было... Ни тебя... Ни меня...
Не было сознающих и демонстрирующих,
это единое сражение под звездами существовало в нас и вне нас...

Наша кривизна не признавала ЛЖИВЫЕ МОМЕНТЫ КРОТОСТИ НЕБА,

не было просьб, ЛИШЬ ПУЛЬСИРУЮЩИЕ ПАЛЬЦЫ НА БАРАБАНАХ ТЕЛ НАШИХ,

ГОТОВЫХ ВЗОРВАТЬ ВСЕ ОКРУГЛЫЕ ФОРМЫ, НЕ ЛЮБЯЩИЕ ОТКРОВЕНИЙ!

ТЫ – ХРУСТАЛЬНАЯ ДУША моя, ты – мой скептицизм

при превращении в бесконечно злого безумца.

НАШИ ГУБЫ СТАЛИ ТЕРРАСАМИ ХРАМА, И МЫ, ИЗГНАННЫЕ В КРАЯ ОЦЕПЕНЕНИЙ,

ОПЛАТИЛИ ДОЛГ... НАША УЧАСТЬ БЫЛА ПРЕКРАСНА!

               


Рецензии
Великолепно! Настолько, что будто бы и меня обожгло ненароком!..

Калли   13.10.2012 19:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.