Затянувшиеся Каникулы. Глава 1 Приезд

Я вышел из поезда, затянулся сигаретой, и кое-что понял.  Мне стоило прожить 25 лет, чтобы приехать сюда, где воздух опьянен любовью и страстью к жизни, где я наконец то заживу так, как я хотел… Я во Флоренции! Этот побег от всех и всего дает мне жизнь! И я понял это, как только вышел из поезда!  Так быстро хоть что-то поменялось за эти три недели! Стоило мне лишь вдохнуть этого пьянящего  флорентийского воздуха! И…  Это прекрасно. Я двигался по перрону, встречал симпатичных девушек и мужчин. И был счастлив. Ведь намерение протранжирить наследство после смерти родителей крепко засело в моей голове. Учеба… Имение…  Плевать. Все продано.  Я потерял все и обрел ровно столько же.
-Эй, Генри!
Голос, который я мечтал услышать. Моя двоюродная оторва-сестра!
-Мэри!  Классная тачка! Муж подарил за то, что была паинькой!?
- Иди сюда!  Я скучала.  Ведь ты так мало писал. Клод вообще говорил, что ты с собой покончить хочешь.
-И я рад тебя видеть! Клод многое говорит. Прости, что не писал…  Я был погружен в свои мысли.
-Легкомысленный Философ! Дай ка я тебя обниму!
После долгих объятий. ( А моя сестра меня любила как сына) мы наконец то сели в машину.
-Муж решил сдать тебе квартирку, но я упросила его на целый этаж.
-Куда мне столько? Лишь бы печатная машинка была! Эй, следи за скоростью!
-Все для тебя. Я ведь волнуюсь… ты потерял родителей…  Джессику… Ты должен расслабиться. И Флоренция как раз для тебя!
-Забудь.  Это все осталось в уже проданном имении в Шотландии.  Забудь.  Жизнь нельзя начать сначала. Но ее можно красиво продолжить.
-Это то ты умеешь- засмеялась она.
-Да… Умею…
Я закурил сигарету, и мы ехали дальше… и все молчали и молчали…


Рецензии