Розы

Имя. Я уже давно его не помню. Где я родился? Кем я был? Зачем жил? Всё потеряло смысл. Кто я сейчас? Этот вопрос я задаю себе на протяжении уже нескольких десятков лет, а может и сотен. Больно ли умирать? Мне не было больно, мне не было страшно. Всё, что меня волновало когда-то, исчезло. Осталась только пустота.
Каждый вечер я вижу серый город. Вижу людей, собак, голубей. Вижу деревья, реки, дворцы и помойки. Я не ненавижу этот мир. Просто он такой. Люди не виноваты, что в процессе эволюции мы изматываемся и деградируем. Так устроенно. Ничего не изменить.
Когда-то я любил. Помню лишь отдельные черты. Её походку, запах и то как она небрежно поправляет волосы. Как можно любить за такие мелочи? Неужели во мне не осталось ничего человеческого?
25 октября 1999 года.
Шёл дождь. Мы бежали по тёмной холодной улице в поисках укрытия.
Допишу чуть позже. Дела,блин.


Рецензии