СТАЯ

Я вашу сдержанность, на свой азарт помножу,
И чувством сладким свою душу растревожу.

И что потом? Вновь отниму страдания,
Все я отдам на откуп - мирозданию...

Кому все это нужно? Не возьму я в толк:
Ведь, каждый встречный, был и будет: ВОЛК.

Или ОВЦА: да хрен не слаще, как там говорится,
От этих выводов...так хочется забыться!

Сбиваясь в стаи, все грызут друг друга:
Брат, сват,  знакомый,  лучшая  подруга.

Все  -  место вожака  желают  получить...
Но где покоится душа, они успели позабыть.


Рецензии
Я уважаю волков, они сильные и смелые.

Рассуждения хорошие.
Всё смешалось в жизни, но вожак в стае бывает только один.

С теплом, Тати

Танечка Владимирская   04.06.2012 19:07     Заявить о нарушении
Правильно, Тати, я согласна...
Только оценив свои возможности, можно стать вожаком!
С симпатией, Лора*

Лариса Финкель   04.06.2012 19:10   Заявить о нарушении
Вожак не только силён физически,
он силён духовно.
И только тогда он лидер!

Танечка Владимирская   04.06.2012 19:18   Заявить о нарушении
Да...только ТАК! Но, сколько примеров обратного)))
А всем правит: зависть...

Лариса Финкель   04.06.2012 19:20   Заявить о нарушении
Зависть страшная штука, она губит душу,
разъедает, как ржавчина...
Лучше ее не знать никогда

Танечка Владимирская   04.06.2012 19:23   Заявить о нарушении
Правильно, Тати...

Лариса Финкель   04.06.2012 19:23   Заявить о нарушении
Да, Лариса, сложная жизнь,
но от нее никуда не деться))
Так будем жить дальше...

Танечка Владимирская   04.06.2012 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.