О святости и войне. Часть 1. Глава 4

Пролетая над пахотными лугами эльфов, я все еще, не придя в себя, успела заметить недоверчивые взгляды крестьян на себе. Наверняка они тоже думали что я Хаосидка, как думает и дракон. Что ж их можно понять, эти предатели расы очень много бед принесли аборигенам. Надеюсь хозяин дракона будет умнее, не охота провести остаток жизни в заточении у эльфов.


Мои размышления прервало резкое пике дракона. Мы приземлились на главной площади Фауны. Это была просторная площадка, окруженная всевозможными лавками торговцев и ремесленников, но их неприхотливость затмевали три здания, поистине колоссального масштаба. Здания находились примерно в десяти шагах друг от друга. Одно из них я знаю - это Магистрат Белого Месяца, короля фауновских эльфов, брата Острой Стрелы из Флоры. По архитектуре, Магистрат нельзя было навать истино эльфийским. Разве, что растения, обвивавшие его, могли указать на расу короля. Здание было построено в стиле человеческого Храма Жизни с колонами, и Алтаря Джинов, с чудаковатыми, но все же милыми узорами.


По-соседству стояло здание-печь. Это была та самая, легендарная кузница, про которыю мне рассказывал Травяной Посох. Двери в "печь" украшали золотые руны на гномьем языке. Такое ощущение, что этот колосс не построен, а являлся горой, вулканом, выросшем из земли на площади грода, с коптящим жерлом наверху. Неотесанный камень постройки придавал еще большее сходство со скалой.


Третье же здание была магическая школа. Жаль, что из-за ошибки дракона я вряд ли смогу в ей учиться, если вообще меня не бросят в темнцу, как последнюю Хаосидку.


Дракон указал мне на дверь кузни, и сказав, что меня там ждут, упархнул ввысь. Если бы у меня возникло желание убежать, то зоркие эльфийские стражи мне успешно помешали бы. От взгляда хранителей пороядка мне стао не по себе, потэтому я поспешила постучаться в дверь с гномьими рунами. Мне никто не открыл, тогда я, отварив тяжеленную дверь, вошла внутрь.


Было очень жарко. Стены изнутри, в отличие от улицы были идеально гладкими, даже хотелось к ним прикаснуться. Но лишь только я подошла к одной из них, сзади послышался могущественный, но добродушный голос: "Ты пришла сюда чтобы начисто сжечь руки, или по делу?". От неожиданности я отпрянула и обернулась. Передо мной стоял могучий коренастый старец в митриловых штанах и кожаных гномьих ботах.
-Ваш дракон мне сказал идти сюда. Он спутал меня с Хаосидкой, потому как я держала путь в Фауну черз Темный лес.
-Чтож...Давай посмотрим...
-Посмотрим на что?
-На тебя,- произнес гном, слегка пришуривя правый глаз.
Лишь я захотела продолжить оправдываться, гном произнес:
-Так, так, так... Человек... И что это ты и в самом деле забыла в Темном лесу? Опять наши патрули вместе с разбойниками зачищала? Или все же решила напасть на крестьян, как вы это делали пять весен назад?
-Я шла в город. Меня послал учитель. Травяной Посох из Флоры, быть может вы его знаете?
-Да, товарищ он мой, но коль ты аколит Друида, так докажи это!
Я достала посох и показала крепышу. На его лице возник скептический взгляд недоверия и тут он произнес спасительную для меня фразу: "Посох-то настоящий, но я не верю все еще тебе. Где письмо?". И в тот момент я вздохнула с облагчением: "Значит это вы - Двинбар?"- неуверенно поинтересовалась я у гнома. Тот хмыкнул и сказал:" Можешь обойти весь город, но гномов в Фауне кроме меня ты не найдешь"- ответил он, приближаясь ко мне. Я достала письмо и протянула ему. Гном начал читать в полголоса: " Здравствуй, мой сердечный друг, Двинбар, это письмо до тебя сможет донести только моя лучшая ученца, так уж я его заговорил, в руках иного мага, оно бы просто превратилось в пепел. Потому это и есть доказательство ее правоты. Эмилия закончила у меня обучение, а являясь способным магом, должна научиться магии Природы в полной мере. Оставляю ее на твое попечение. Вы должны помогать друг другу, потому, как неровен час, неупокоенные нагрянут вновь. Обеспечь максимальную безопасность Эмилии, пока та не встанет в ряды магов-защитников Союзного государства. Друг, будет возможность, приходи в гости на соседний берег. Примем с почестями, твой друг Травяной Посох."


Когда гном дочитал письмо, у меня даже поднялось насроение, и не из-за того, что "Магические оковы" сняты, а потому что все обошлось.


-Ну коль ты овладела зельеварением, я верю тебе, но ты же человек... Значит должна и разуметь в магии Жизни.
-Да, я знаю некоторые заклинания своей расы.
-У меня тут кость вывихнулась, когда ковал эльфу клинок, так помоги мне справиться с недугом. Потом мы поднимемся наверх.


Я знла, что сростание переломанной кости - довольно щепетильное колдовство, да и практиковала я ее только один раз в Флоре, на раненом единороге. Я подошла поблише к гному и начала ворожить. После "Магических оков", довольно тяжело давалось колдовство, но правильно построенное заклинание "Лечение", сделало свое благое дело на пользу Двинбара. Осмотрев руку и поблагодарив меня, гном пригласил наверх попить с ним чай и получше познакомиться. С приподнятым настроением, что все обошлось, я неприменно согласилась.


Рецензии