Реинкарнация

Осень. На улице ночь, темно, холодно, сыро и моросит мелкий, пронизывающий до самых костей, дождь. Тускло горят уличные фонари. То тут, то там можно увидеть случайного прохожего.  Иногда промчится карета с фамильным гербом на дверях, запряженная тройкой лошадей, на козлах восседает кучер в ливрее; иногда фаэтон, который тянет одинокая лошадка и лениво помахивает кнутом извозчик.

Стараясь прятаться в тени домов, по улице торопливо идет молодая женщина. По ее одежде видно, что она из богатой семьи. Ее искусно расшитая полудрагоценными камешками и отороченная мехом пелерина с капюшоном; богатое, ее любимого изумрудного цвета бальное платье и такого же цвета матерчатые туфельки, тоже расшитые камешками, промокли насквозь; поля шляпы обвисли и вода стекает на лицо и одежду.  Что она делает без сопровождения в это время одна на улице? Похоже она прячется от кого-то, постоянно оглядываясь и пытаясь понять или ее преследуют.

Она заметила его еще на балу. Он одет в черные узкие брюки и такого же цвета камзол, черная рубаха с бриллиантовой заколкой для галстука, черные туфли с нашитыми на них такими же бриллиантами как и на заколке только меньших размеров. Аскетическое лицо, темная от загара кожа, принизывающие, холодные без каких-либо эмоций глаза, крупный, с горбинкой нос, узкие, злые губы. Его наверное можно было бы даже назвать красивым, если бы не холодные, бесчувственные глаза и застывшая маской улыбка. На боку висит кинжал с усыпанной драгоценными камнями рукояткой. Он пристально вглядывается в нее. Надо бежать… Это он… Он нашел ее… На минуту она цепенеет от страха. Но это длиться всего лишь минуту. Она хватает у лакея свою накидку и выскакивает на улицу, не успев предупредить дуэну.

Никто, кроме ее самой близкой подруги, не знает, что она белая ведьма, даже мама. Подруга, такая же ведьма как она, и рассказала о надвигающейся опасности. Инквизиция прослышала о ее желании и умении исцелять больных, помогать женщинам во время родов и изготовлять лекарственные настойки. Это умение, вместе с книгой рецептов лекарств и заговоров, досталось ей в наследство от бабушки по материнской линии.  Ей, также как и бабушке, досталось быть изгоем среди своих. Сколько раз она обращалась к Всевышнему умоляя Его освободить от этого дара. Ей так хотелось нормальной жизни. Хотелось встретить и полюбить мужчину, хотелось создать с ним семью и иметь детей. Теперь это все так и останется в мечтах. Ей надо бежать, скрыться, пока этот человек в черном не нашел ее. Ему дано задание убить ее и это он преследует ее в темноте.

Она опять оглянулась. Кто это там за углом? Мелькнула тень… Может ей показалось? Нет, это он… Он уже заметил ее и быстрым шагом направляется в ее сторону. Ей некуда спрятаться. Она знает, что скоро умрет. А как же хочется жить! Как холодно и страшно... Но у нее больше не осталось сил бежать и скрываться.

Он настигает ее и вонзает нож в сердце. Она ожидала боль и страх, а на самом деле пришло тепло и покой, и перед тем как Душа оставила ее тело, она увидела свою прошлую жизнь, где она была великим шаманом, человеком, связывающим мир физический с миром духовным, а в жизни до этой – огромным изумрудным драконом, который парил высоко в облаках, исполняя в небе огненный танец и призывая дождь. И в самый последний момент, до того как ее Душа достигла своего настоящего Дома и соединилась опять с Творцом, она увидела небольшой эпизод из своей следующей жизни…

…маленькая девочка, в коротеньком изумрудно-зелёного цвета платьице и с большими белыми бантами в туго заплетенных косичках, стоит посреди осколков своей любимой красной в большие белые горохи чашки, в луже молока и молча плачет. Огромные, как бриллианты, слезы катятся из ее припухлых заплаканных глаз по бледным щекам, но она не издает ни звука. В ее возрасте она понимает всех, кроме себя, а ее не понимает никто. Ее только что очень сильно обидели ни за что, разбили ее любимую чашку, накричали, наказали… и все только потому, что она не такая как ее сверстники… она другая…

Дети не умеют плакать молча. Только взрослые. Она стала сегодня взрослой, хотя на самом деле ей всего четыре.

Она, в числе многих других, опять послана в Мир чтобы помочь совершенствовать его, сделать добрее и лучше, и попытаться наполнить его любовью и состраданием… Но почему это так тяжело и так больно? Сколько раз ей еще придется возвращаться и опять уходить пока этот Мир достигнет совершенства? Как же хочется просто жить, любить и быть любимой…

И все так же, как и в предыдущей жизни, она опять изгой среди своих…


Рецензии
Доброе утро, Лана, прочитал рассказ. Увы, показался он мне литературно не слишком силен - Вы уж не обижайтесь на меня. Я Вас не знаю, первый раз читаю. Может, в прежние годы и заглядывал к Вам, но забыл.
Тема поднята очень важная. Если Вам дано право помнить прежние воплощения, это может свидетельствовать об одном из двух:
- Вы ранее совершили что-то совсем уж непотребное, и Вам дана возможность в текущей жизни страдать и вспоминать прежнюю злую жизнь, чтобы исправиться и в следующей жизни стать праведником;
- Вы ранее творили добро, и Вам даны воспоминания как необходимые знания и навыки для того, чтобы творить добро с большим мастерством.
Я склоняюсь ко второму из вариантов.
Меня поразило большое число комментариев, сколько, оказывается, есть участников, неравнодушных к этой теме.
Признаюсь, сам я не помню прежних воплощений - не заслужил. Хорошо, что Вы открыли первую главу моего романа. Там примерно о том же, о чем у Вас, но более развернуто. (Обычно я не раскрываю сути романа, и мало кто что понимает, не прочитав десяток глав, но для Вас, как специалиста, делаю исключение) Не все могут мой роман осилить в силу нравственных барьеров. Так что, упрашивать Вас прочесть роман до конца было бы недостойным поведением. Но все же...
То, что я пишу слишком неэмоционально - такой уж я человек по своему опыту - по образованию я инженер-конструктор-механик космических летательных аппаратов, по опыту работы - программист.

Шильников   31.01.2024 09:37     Заявить о нарушении
Уважаемый господин Шильников, благодарю что остановились на моей страничке и оставили рецензию. Конечно я на Вас не обижаюсь и пожалуй соглашусь, что рассказ литературно не силен. В свое оправдание скажу, что записала его как увидела в медитации и старалась сильно не приукрашивать.

Я с удовольствием дочитаю Ваш роман. Не обессудьте если это у меня займет какое-то время. Времени на чтение часто не хватает.

С уважением Лана

Лана Корн   31.01.2024 18:45   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Лана. Благодарю Вас за отклик. Не знаю, прочли ли Вы полностью открытую Вами первую главу. Надеюсь, прочли, и если Вас не смутили голые нимфетки, резвящиеся на снегу и мат в устах детей, есть робкая надежда, что Вы все прочитаете до завершающей главы. А для меня очень ценно ваше мнение как профессионала в области реинкарнаций.

Шильников   31.01.2024 19:38   Заявить о нарушении
Меня сложно смутить голыми и матерящимися. Единственное что я никогда не читаю это ужасы и произведения с убийствами и насилием. Я люблю мир и людей в этом мире, хотя часто шокирована как иногда люди себя ведут. Ну это так, отступление. :))

Я обязательно постараюсь дочитать Ваше произведение до конца. Одна просьба не называйте меня профессионалом. :) Я такая как все и часто сама удивляюсь почему мне даются эти видения во время медитаций.

С уважением и улыбкой, Лана

Лана Корн   31.01.2024 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.