Как я стал известным писателем

Возвращался Петька из разведки. Видит — ходит Василий Иваныч, понурив голову, и что-то ищет в траве.

Петька говорит: " Здорово! Что-то ты Василь Иваныч такой грустный? Никак, тебя беляки утопили в Урал реке".

Василий Иваныч, пуще погрустнел и отвечает: "Нету, Петруччио, я от них утёк. Только грустно мне, что по дороге я люльку свою обронил. Потому дорога она, мне ее Тарас Бульба подарил".

Петя ему ответствует: "Не тужи ты, гой еси Буй-Тур Василь, брат-дядя Иванович, я тебя счас развеселю. Хочешь, я тебе весёлый абсюрд покажу?".

И достает из-за пазухи Конька-Горбунка, а на нем таракан с большущими усами, в буденовке с красной звездой, в галифе и в сапогах со шпорами.

Тут просветлел наш Василь Иваныч, улыбнулся: "Да, это ж,— говорит,— Сёмка Буденный, а не какой не абсюрд. Я его сразу признал. Он в Гражданскую всех беляков победил, потом маршалом стал, хотя и говённым. А ты, Петя, меж тем, где обретался? Я тебя куда посылал? В разведку, в тыл к белым, за "языком". А ты мне чего притащил?"

Петька несколько смутился и говорит: "Я, Василь Иваныч, так точно, был у белых и "языка" было поймал. Бородатый такой, жирный. Он рыбку в реке удил, а я подкрался  и винтовочку его захватил со всей, значится, одёжей и кричу ему, мол, дядя, руки в гору, шагай сюды. Так что ж ты думаешь, Василь Иваныч, он, сука, раз и превратился в карася, нырь — и нет его, только хвостиком по воде плеснул".

Василий Иванович прослушал Петькин доклад и говорит: "Ты, Петя, перед разведкой часом не дюже самогоном увлекался и где, между прочим, евойная винтовочка, ась?"

Петька тут совсем обмяк, покосился на Буденного и отвечает: "Виноват, Василь Иваныч, мы, как с Семён Михалычем стренулись, решились в ближайший хутор заглянуть, на разведку, нет ли, мол, в хуторе белых. Ну, белых в хуторе не оказалась. За то, беленькую мы нашли и решили отметить нашу счастливую встречу. А денег, как сам понимаешь у нас ни копья, ты ж мне, который месяц жалаванью не плотишь, ну и пришлося тую винтовочку пустить в обмен".

"Так,— говорит Василий Иванович, а у самого, инда усы торчком встали,— так-то ты исполняешь мое задание? Таперича будет тебе трибунал и тут же, следом  карачун! Так что, больше не ходить тебе в таком затрапезном виде. Всё!"

Петюня взмолился: "Василь Иваныч, не погуби. Я вот, смотри, штанцы евойные принёс".

И, правда, достает из другой пазухи рейтузы с лампасами, шелковые.

Василий Иванович, аж расцвёл: "Ай да Петька, вот удружил, сукин сын, знатные штанцы!" Стал он их разглядывать со всех сторон, крутить, нюхать. Смотрит, а на заду, изнутри женской нежной ручкой вышито: "Главнокомандующему всеми белогвардейскими войсками генералу Деникину от Глаши, с любовью. Спасибо за счастливые мгновенья".

Тут, сами можете представить, что сделалось.

Василий Иванович выхватил шашку и кричит: "Петька, гад, зарублю на месте. Ты кого, гнида, упустил? Трибунал, расстрелять, повесить!"

Петя ему на это резонно отвечает: "Тебе-то хорошо, Василь Иваныч, ты читать можешь, а я грамоты знать не знаю. Меня батька кнутом учил да шкворнем доучивал. Как бы я эти штаны мог опознать?"
 
Тут, молчавший все это время Таракан-Буденный, подкрутил свои усищи, поправил буденовку, пошевелил всеми своими шестью лапками и говорит Василию Ивановичу: "Ты, Иваныч, на Петю дюже не серчай. Со всяким может промашка случится. Ты лучше его мне отдай в ординарцы. Я из него человека сделаю".

Василий Иванович подумал-подумал и отвечает: "Ну и хрен с вами. Катитесь отсюда колбасой, пока я не передумал с трибуналом. А мне вся эта канитель с Гражданской надоела. Подамся я в Европу, изучать иностранные языки, чтобы громить буржуев в мировом масштабе. Там, говорят, какой-то Гейдельберг академию открыл. Вот к нему и поеду. Так что, прощайте, товарищи".
 
Вскочил Петька на Конька-Горбунка и поскакали они вместе с Тараканом-Буденным искать их Первую конную армию.
   
Петькина судьба сложилась, хоть интересно, но трагично. Буденный, как и обещал, сделал из него человека. Стал продвигать его по службе и теперь мы знаем Петьку под именем маршала Тухачевского. Пришлось ему взять фамилию матери, потому что фамилию отца "Блюхер" уже использовал другой маршал, и получилась бы полная чепуха — два маршала Блюхера. Пойди, пойми — кого из них надо расстрелять. Правда, ни тому, ни другому это не помогло, все равно их обоих расстреляли.
   
Но тут случился у них конфликт с Буденным на почве ревности. Приревновал, уже в годах, Семён Михалыч, свою зазнобу полюбовницу красавицу Глафиру Петровну к молодому и красивому маршалу Петьке-Тухачевскому. Кстати, это та Глаша, помните, что любовно подписала рейтузы Деникину. Ее и вычислила ЧК по почерку, а Буденный случаем увидел ее на следствии, влюбился и спас. Ну и натурально подвел его под расстрел. Вот, так вот, а какие, кажется, были друзья. Жалко Петю!
 
А Чапай подтянул потуже портупею, заломил набок свою знаменитую папаху, вскочил на своего Сивку-Бурку и поскакал в сторону западной границы. На этом его следы теряются. В последнее время на Западе появились клеветнические публикации, будто наш Василий Иванович — незаконнорожденный сын немецкого кайзера Вильгельма и был заслан в Россию шпионом, в одном опломбированном вагоне, вместе с товарищем  Троцким. Открыто заявляю, что это гнусная инсинуация, не имеющая под собой ни малейших оснований. Хотя, на некоторых фотографиях Василий Иванович действительно немного похож на Вильгельма, особенно усами, но это еще не доказательство. А вот, что действительно нашло подтверждение, так это то, что Глафира Петровна (любовница Деникина и Буденного) действительно оказалась немецкой шпионкой и специально стравила Буденного с Петькой-Тухачевским, через чего и было уничтожено две трети командного состава Красной армии. Вот, а вы говорите — история!
 
Так, между прочим, всем стал известен тот факт, что Василий Иванович не погиб, а я, через это стал известным всей России писателем. Это отрадно, друзья! До новых, интересных встреч.
 

            


Рецензии