Розовые облака или Ангелы в небе

3 июня. Время десять часов вечера.
     Холодно, термометр показывает всего 10 градусов тепла. Моросит дождь. Небо туслко-голубое с оттенками серого. На улице уже зажглись фонари, но ещё совсем светло. Только очень пасмурно. Казалось бы, ничего хорошего в такой погоде нет. Однако одного взгляда в окно мне хватило, чтобы все проблемы и переживания на миг исчезли. На душе стало так тепло и радостно. Эта уличная серость была какой-то необычной. Необычно уютной, несущей спокойствие, гармонию, мир. А самое прекрасное было в небе. Сначала я увидела разной формы большие извивающиеся розовые пятна. Это зрелище сильно поразило меня. Возникло ощущение появления чего-то грандиозного, великого! Как будто в  небе зависла некая потусторонняя сила, несущая ту самую гармонию. Хотелось плакать. Первая моя мысль была: «Это ангелы в небе!»
     Сначала они нависли ненадолго над домами, а потом начали стремительно уплывать. Но так хотелось, чтобы это чудо продлилось чуть дольше. Но нужно успеть подарить счастье всем людям, пока не наступила ночь.
     Я стояла и смотрела, как вдали исчезают розовые облака.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.