Почти не придуманная история
-Привет!
- Здравствуй.
- Марина,ты не поверишь! Сегодня случилось такое! Такое!такое!
- Света, выкладывай,что,что,что?
- Управление отправляет нашу кафедру в туристический поход по таежной тропе.
- Ой,подруга,не неси чепуху. Разве этих жлобов выгонишь в лес, они дальше своих кресел и машин никуда не пойдут.
И действительно именно на этой кафедре, на удивление, все преподаватели и практически все сотрудники были необыкновенно ленивые, и безобразные люди. Их облик полностью соответствовал внутреннему состоянию. Жадные, скверные, обрюзгшие ,подлые. Всем строили какие-то козни, а сплетни вообще были обычным делом в их среде обитания, напротив, вызывали неописуемый восторг и рукоплескания. Декан – предводитель факультета – человек задающий этим самым слухам ритм. Он был ростом, наверное, с десятилетнего ребенка, но необычайно заплывший жиром, с трудом передвигался и постоянно что-то жрал. Потное лицо всегда было украшено слюнями (как у бульдога) и при каждом движении челюстью они тряслись и качались. Голова и борода всегда неровно бриты, уши вообще свернулись и ушли куда-то внутрь, образуя два отверстия, а нос превратился в ужасного вида рыло. Но глаза были прекрасны – неимоверно маленькие, и без ресниц.
И вот в один из дней он разнес на весь университет, что, работающая у него заведующая кафедрой(необычайная женщина, габаритная и весомая) пригласила его на выходные заняться агротуризмом – съездить загород, на свиноферму. И там предложила ему, уважаемому человеку, состязаться в гонках на поросятах. Он же, естественно, отказался, а его спутница уселась на бедное животное и давай гонять вокруг него, в итоге свалилась в грязь, достала небольшой сосуд со спиртым и махом осушила его. Да так расхохоталась на всю округу, что, наверное, даже свиньи по сравнению с ней почувствовали себя высшим звеном эволюции.
И так он умело все преподносил, что каждый человек верил. А когда, после этого, он увидел её на пороге института, тот час исчез в столовой, зарылся среди гор грязной посуды и с насмешкой наблюдал как от неё кто-то шарахается, кто-то принюхивается, кто-то заливается истирическим хохотом.
Когда же она зашла в аудиторию, чтобы прочесть лекцию студентам, там никого не было, кроме одной ярой зубрилки. А так всегда бывает, в каждой группе да есть такой человек, когда все сбегают с пары, он остается. Тем самым, по-видимому, показывает свое стремление к знаниям. И в итоге примыкал к кафедре и окончательно становился одним из них.
А когда она прибежала в деканат, что бы рассказать о случившемся, едва открыла дверь, как в лицо ей ударил зловонный ветер хохота. Декан с грохотом падает на пол, тем самым, наверное , вызвав накренение здания. Ножки стула не выдержали такого резонанса, да так резко разлетелись, что одна воткнулась в стену, а другая пролетела мимо неё, оставляя касательные ранения на линолеуме, и разошлась в щепки. Завкафедрой так залилась смехом, что забыла про побег, упала к нему на пол, засеменила маленькими толстенькими ножками, и сама не замечая того, запинала его в угол.
А уже на этот случай, каждый придумал свою историю и так же разнес её всюду. И уже никто не удивлялся такому поведению, все привыкли к их соревнованиям кто про кого больше историй придумает и развеет по благородному высшему учебному заведению…
Свидетельство о публикации №212060400397