Дар Ходако. часть 11

 Катерине не спалось, не читалось, не лежалось. Уже наступила ночь, а она все  ворочалась с боку на бок. Тревога внутри разрасталась, грозя перейти во что-то непонятное. Катя не выдержала, села в кровати, завернулась в одеяло, как француз под Москвой, и стала рассуждать.
«Ну, хорошо. Что со мной? Это началось еще вчера, когда уснула Машка. Да, именно тогда я почувствовала неясную тревогу. Беспокойство. Мне ничего не снилось? Ничего не снилось, это хорошо. Утром я испугалась, что Машка заболела. Я искала градусник и думала….О, боже….  То есть, я, как та старая ведьма, допускала, что Машка может заболеть…Ужас, какой. И тут пришел Гошка, и оказалось, что с ней просто надо играть. Потом я не хотела готовить обед. Нет, не так. Я стояла и думала, что бы такое приготовить, быстро и легко и чтобы Маша поела. Главное было – что бы Маша поела. …  И мы пошли в кафе. Машка никогда так много не ела, куда в нее вместилось? Потом я хотела…
И тут до нее дошло. Все что она хотела – все происходило. С Гошкиной помощью или нет, но – происходило.
Даже когда я хотела его обнять, дотронуться,  и что? Он взял мою ладонь и приложил к щеке».
Кате стало невыносимо жарко, и она сбросила с плеч одеяло.
«Они исполняются!!! Все желания исполняются.  Главное – хотеть. Нет, главное – хотеть правильно. Ну почему я такая тупая? Как же трудно до меня все доходит. Почему я не могла сама его обнять? Я же хотела. Что мешает? Та девушка, которую он бросил? Может, она даже рада этому, а я… Нет, она не может быть этому рада. Гошка, он такой…
И потом, когда он меня бросит,… черт, я допускаю такую мысль? А как ее не допускать? А еще я боюсь, что мое сердце будет разбито… Я боюсь этого с того самого утра, когда мы вернулись из похода и я увидела его глаза. Да, именно тогда я сама и расколошматила свое сердце. Сама…  а  его… отпихиваю, а он… »
Катя не заметила, когда слезы потекли по щекам, когда она уткнулась в подушку. Не заметила, как уснула.

                Полет был стремительным и радостным. Волосы развевались на ветру, глаза слепило от  солнца. Она летела высоко над землей, сидя верхом на олене. Одной рукой она держалась за его рога, другой поглаживала пролетающие мимо облака. В зеркале озера Катя увидела себя, смеющуюся, счастливую…  Олень был большой, сильный. Все вокруг было красивым, нет, не сказочно красивым, а таким, как в жизни, просто прекрасным. Они опустились на луг, олень пошел шагом. Катя  обняла его за теплую сильную шею, прильнула к ней щекой и смотрела на траву, на цветы, такие простые, такие изысканные. Как много цветов, как много…
Казалось, что она чувствует аромат каждого из них и надышаться не может. Вдруг олень ударил копытом, ветер взметнулся в вихре, травы волнами побежали от оленя. Еще удар. Катя ощутила  радостное предчувствие и увидела на горизонте то ли точку, то ли искру… Она притягивала к себе, манила. Олень важно кивнул, оттолкнулся от земли и они полетели. Теперь в полете был другой смысл: долететь, во что бы ни стало, найти…Она  уже знала, там Гошка, Егошка, Егорка…
Катя захохотала: нет, ее сердце живо, оно не разбито, и она нашла его.
Он стоял, изумленно глядя, как семирогий олень Пыялюта плавно спускается со своей лихой наездницей.  Гошины  глаза смотрели на Катю так, как будто все самое чудесное у них еще впереди.
Легко спрыгнув с оленя, она подошла к нему. Легко положила руки на плечи, легко коснулась губами его губ….

                Чувствуя на губах это странное прикосновение, Катя открыла глаза. «Ах, как хорошо. – улыбалась она. – Как чудесно,  волшебный сон».
И вдруг в панике села, оглянулась вокруг. «Сон! Это был сон! Значит, Гошка его тоже видел? Что же делать? Я  не смогу,…  Надо, чтобы все осталось по-прежнему,… но он видел… »
Так и не придя ни к какому решению, Катя собралась в школу, одела Машку  и, взяв за руку, стала спускаться по лестнице. Машка рвалась вперед, а вот у Кати просто не слушались ноги. Сейчас она его увидит, и… 
Во дворе, спиной к фонарю,  стоял Гошка. Кивнув Кате, он подхватил на руки Машку и пошел по тропинке.
  – Привет, подружка.
  – Привет, дружочек.
  – Хорошо спалось?
Машка кивнула и чуть не выпрыгнула из Гошкиных рук.
  – Что снилось? – спросил он у Машки.
У Кати, идущей за ними след в след,  замерло сердце.
  – Ничего не снилось. – радостно заявила Машка.
  – И мне ничего. Я такую интересную книжку нашел, что  всю ночь читал. Теперь на уроках спать буду.
«Он не видел мой сон». –  как-то сразу поверила Катя и почувствовала такое облегчение, что чуть не расхохоталась.

***


Рецензии
Прекрасно написано, дорогая Мария.
Сегодня объясняла Тарабукину - кто Вы.
Заглядывайте на огонёк, у меня тоже олени летают.
Любовь.

Любовь Царькова   04.06.2012 21:33     Заявить о нарушении