Ивы ветви выложили солнцу

Ивы ветви выложили солнцу
Вдоль весны. Все в ожиданье лета.
Речка растревожена до донца,
Вся искрится обновлённым светом.

Ей зима недавно говорила,
Мол,  навек, судьбою заковала.
И, (как будто прежде не носила)
Шубами на выбор баловала.

Только что добро, когда милее
Искреннего сердца тёплый голос.
Голь - не боль.  Взгляни, как зеленеют
Ивы, рек расчёсывая волос.

АМ 28.05.2012

Забавно, что это стихотворение написано в Хургаде.


Рецензии
Хорошее стихотворение, Алёна, живое, образное. Немного неожиданное.
Удивительно, что не замечено коллегами. Мне понравилось! Успехов!
С уважением,

Лариса Бесчастная   25.07.2012 02:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса!
Я привыкла. Мне очень редко пишут отзывы. Но так радует, что всё же читают.
А это стихотворение родилось в Африке!))) Представляете, на берегу Красного моря!

Алёна Мак   25.07.2012 09:48   Заявить о нарушении
Здорово, Алёна! Завидую. Я так люблю путешествовать - но большую часть жизни провела в командировках. Ездила охотно, много городов и музеев видела. Мечта: Париж, Берлин, Дели, Рим, Афины, Иран... Ой, остановлюсь))) Только виртуально...
Алёна, я буду к вам наведываться на страничку, мне понравился ваш стиль, ваше видение обыденного)))

Лариса Бесчастная   25.07.2012 10:11   Заявить о нарушении
Виртуальные путешествия - самые безопасные путешествия в наше время! И с гидом в этом случае ошибиться трудно!))) Так что не всё так плохо на самом деле! Всегда рада Вам, Лариса!

Алёна Мак   25.07.2012 23:20   Заявить о нарушении