Домашний автомобиль

Какая разница между кирзовыми сапогами и домашними тапочками?....

Первые предназначены для дальних боевых походов, хоть в Европу, хоть к Индийскому океану (В.В. Жириновский) и рассчитаны они на восемь месяцев интенсивной носки, по болотам, камням, песку и прочему бездорожью...

А вот у вторых предназначение другое, они должны согревать ноги своего хозяина, пришедшего домой, к тарелке с борщом и телевизору с сериалом.  Их жизнь бывает долгой, очень долгой, нередко они даже хозяина своего переживают...

Дом...
Заветная мечта каждого бездомного или обитателя коммунальной квартиры.

Риэлтерские конторы в своих красочных буклетах предлагают большое количество жилой недвижимости, при этом цена жилья очень сильно зависит от наличия коммуникаций: электричества, воды, канализации, газа, телефона.

Парадокс жилищного благополучия: человек, приобретая дорогой особняк, снабженный "всем необходимым" зачастую вынужден редко в нем бывать, работая буквально на износ. Ему уже не до домашних тапочек и домашнего уюта....

Если дом менее комфортный, хотя и более приемлем по цене, домашние тапочки в нем тоже нередко простаивают: вода в колодце, дрова в лесу, электричества нет, мобильный телефон "вне зоны покрытия", так что приходится как то выкручиваться...

Кто то обзаводится целым парком техники: бензоагрегатом для освещения, грузовым мотороллером для доставки воды, автомобилем для поездок на работу.

Вся эта техника требует постоянной заботы, да и топлива потребляет немало...
В результате вскоре счастливый обладатель "домика в деревне" бывает вынужден перебраться на жительство в небесплатную городскую коммуналку, бывая в своем доме лишь наездами, да и эти редкие часы "общения с природой" тратить на ремонт всего что за время отсутствия поломалось, прохудилось, обвалилось...

Итак, есть два варианта решения "жилищного вопроса": жизнь в тесной суете, но с "удобствами" в "шаговой доступности" от почты, магазина и прочих благ цивилизации, или привольная жизнь на свежем воздухе "во саду и огороде", больше похожая на выживание...

Личный автомобиль мог бы помочь решению "проблемы домашних тапочек", но для этого он должен обладать рядом свойств:

 - быть универсальным грузопассажирским транспортным средством, долговечным и недорогим  в эксплуатации;
 - обеспечивать энергоснабжение дома;
 - иметь средства связи, обеспечивающие бесперебойную связь с внешним миром.

Нельзя всегда ходить в "кирзовых сапогах", купленных в рассрочку, к тому же пожирающих тонны бензина и очень дорогих в обслуживании...












 







 


Рецензии
Если хорошо подумать, то едем мы на своих авто по большей части "не туда", а то и в пробках стоим, может быть лучше дома сидеть?

Андрей Бухаров   04.06.2012 09:58     Заявить о нарушении