Реальность на границе моего глаза

Это удивительное открытие. Можно читать современную научную литературу, следить за Интерент, или прорываться сквозь Канта с Аристотелем – но все это кажется необычайно далеким от  такой привычной реальности…. РЕАЛЬНОСТИ ли?
Вот я стремился раньше к каким-то результатам – как правило, материальным (при этом пребывая в иллюзии «Великого деятеля») и постоянно загонял себя в петлю мнимой реальности. Происходит это так. Сначала я в воображении формирую цель, и ее последствия – они на этом этапе хорошие. Затем, если я настойчив, цель достигается. Но вот последствия…. Они начинают не соответствовать моим же представлениям – и тогда включаются сомнения. А они формируют новые результаты – и очень часто плохие. Я бросаюсь исправлять положение – и делаю еще хуже…
Вся проблема этой схемы – в виртуальности моих представлений. А центру удовольствий в моем мозгу совершенно все равно, какая энергия его возбуждает – радость или страдания. Ему лишь бы «приход» был.
Но тогда, как не прискорбно, нужно сделать вывод, что мне НРАВИТСЯ страдать, орать на близких, пребывать в жуткой обиде. Я «мазохист» по природе. И дело даже не во мне – ТАК работает модель ума. Я живу на границе моего глаза словно перед монитором компьютера, и не вижу дальше своего носа. Я не знаю ничего о «внешнем» мире – ни его связей, ни отношений, ни причин и следствий. А главное – мне совершенно неведомо мое место в нем.
И тогда появился ВОПРС – а моет ли быть эта модель превзойдена? И оказалось – Может! Но об этом – в следующий раз….


Рецензии