Евангелие от Фомы 80-89

80. Иисус сказал: Царствие Отца подобно торговцу, имеющему товары, который нашел жемчужину. Этот торговец - мудрый; он продал товары и купил себе одну жемчужину. Вы также ищите Его сокровище, которое не гибнет, которое остается там, куда не проникает моль, чтобы съесть и не губит червь.
81. Иисус сказал: Я - свет, который на всех. Я - все, все вышло из Меня и все вернулось ко Мне. Разруби дерево, Я - там; подними камень и ты найдешь Меня там.
82. Иисус сказал: Почему вы пошли в поле? Чтобы видеть тростник, колеблемый ветром, и видеть человека, носящего на себе мягкие одежды? (Смотрите, ваши) цари  и ваши знатные люди - это они носят на себе мягкие одежды и они не смогут познать истину!
83. Женщина в толпе сказала Ему: Блаженно чрево, которое выносило Тебя, и (груди), которые вскормили Тебя. Он сказал ей: Блаженны те, которые услышали слово Отца и сохранили его в истине. Ибо придут дни, вы скажете: Блаженно чрево, которое не зачало, и груди, которые не дали молока.
84. Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашел тело,- мир недостоин его.
85. Иисус сказал: Тот, кто сделался богатым, пусть царствует и тот, у кого сила, пусть откажется.
86. Иисус сказал: Тот, кто вблизи Меня, вблизи огня и кто вдали от Меня, вдали от царствия.
87. Иисус сказал: Образы являются человеку и свет, который в них - скрыт. В образе света Отца он откроется, и его образ скрыт из-за Его света.
88. Иисус сказал: Когда вы видите ваше подобие, вы радуетесь. Но когда вы видите ваши  образы, которые произошли до вас,- они не умирают и не являются - сколь
великое вы перенесете?
89. Иисус сказал: Адам произошел от большой силы и большого богатства, и он недостоин вас. Ибо...смерти.


Рецензии