А когда я уйду, ты заплачешь?

А когда я уйду, ты заплачешь?
Может будет холодная осень?
Представляешь, дыхание пряча,
Ты идешь, беспятнадцати восемь,

Сквозь деревья, кусая губы.
Мимо люди, дома, кварталы,
Пролетают. Гудят в трубы.
Им всегда и всего мало.

Это будет сплошной понедельник,
Абсолютно бесцельный и тихий.
Растворюсь, как в горах отшельник,
Просочусь сквозь толпу в неразберихе.

Я исчезну из поля зрения,
Не потревожив ни единой души.
Избежав пошлого столпоТворения,
Разнесусь пеплом над пиками горных вершин.

Впитаюсь в землю сырую с дождем,
Просто я не могу иначе.
Я устал от обыденности, и ушел...
Ты заплачешь?

4.06.12 10:16 am


Рецензии
Хочется ответить "заплачу". на самом деле жёстко.

Настасья Боброва   02.08.2012 11:26     Заявить о нарушении
Наболело.

Дрэйпер Дональд   03.08.2012 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.