Алла Довлатова

В передаче "О самом главном" на РТ в минувший понедельник участвует актриса Алла Довлатова (кстати, это её сценический псевдоним) с дочерью Александрой. Она - выпускница нашего факультета журналистики, работавшая на 5 канале, и несколько лет была секс-символом Санкт-Петербурга. А свадьба её тогда стала гламурным событием города. Была она в моей группе. Вечерница, и, в силу занятости на канале, с посещением занятий у Аллы было хреновато. Но работала уже классно. И одну из последних сессий сдавала по индивидуальному графику: зачёт у меня получала уже в конце, когда всё было сдано. Поймала меня на площадке четвёртого этажа - я шёл домой. Всегда вежливая, милая, приветливая, не кичившаяся своей звёздностью, объяснила ситуацию, выказала готовность отвечать. И тут же, на коленке выставил ей зачёт, что мне профессионала мучить. Она чмокнула меня в щёку - наши отношения позволяли это. Года два прошло, в которые уложились:  неимоверный взлёт её популярности как ведущей, пышная свадьба, признание секс-символом...
Я иду по Невскому, по самой его пешеходной кромке. По проспекту, навстречу несётся сверкающий кабриолет, кажется, БМВ. На дороге пустовато. И тут он разворачивается, лихо тормозит рядом со мной, выскакивает Аллочка, подбегает, окликнув, и чмокает в щёку. А милиционер уже свистит и несётся к нам. Подбежал: "Вы нарушили правила, пересекли двойную и остановились в неположенном месте. Ваши права!" Наша дива оборачивается с обворожительной улыбкой и говорит: "Не могла же я не поздороваться с любимым преподавателем." Этим их диалог и закончился. А мы поболтали пару минут, собрав изрядную группу почитателей и поклонников.
Ради такого стоит жить и преподавать, не обращая внимания на зарплату...


Рецензии
А к Сергею Довлатову она какое-то отношение имеет?

Алексей Курганов   04.06.2012 17:20     Заявить о нарушении
Нет, это её сценический псевдоним.

Юрий Комболин   04.06.2012 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.