Любовь безуслОвны рефлЕксы к занЯтию Этому АферИзм

Любовь как безуслОвный рефлЕкс к <занЯтию> <Этому> - аферИзмы
   АферИзмы, вЫжатые мнОю из Власовой Дарьи Игоревны

1. Каждый человек в своЕй ЛюбвИ - увидит себя и своё "Я"!

2. Я сама с собОю занимаюсь своЕю ЛюбОвью!

3. Я обожаю своЮ психолОгию юбОвм, физиолОгию ЛюбОвм и философию юбвИ!

4. Очень нравится мне ЛюбОвь в жестах и пОзах!

5. Каждый Ваш афоризм - это маленькая жизнь и большая ЛюбОвь, и это меня подворАживает-завораживает!

6. Каждый Ваш мАлый афоризм - как большой написанный в постЕли роман!

7. Но я не соглашусь с одним аферИзмом:

8. Любовь - это мумификация СЕКС-потребностей!

9. По-любоному - каждый человек - это индивид в любвИ и паразид в любОви!

10. Если человек "утОнет" в другОм человеке - даже в любимом,
то он ни-хренА не потерЯет, затО ввОлю понырЯет - и ради себЯ, и ради другого!

11. Если человек "утОнет" в любимом человеке,
то сОбственное "Я" ОН НЕ потерЯет и себя заживо не закопает,
а наоборОт - его "Я" - до небЕс воспрЯнет!

12. Если человек "утОнет" в другОм человеке,
то ОН, в <конечном> оргАзм-итОге, станет зАвистью для другИх
и очень интересен ВСЕМ окружающим - ИМ тоже захОчется "утонУть"! -

13. ТАКОЙ пример ТАКОГО "утопАния" - заразИтелен для окружающих!

14. "УтопАния" одного человека в другОм человеке -
Очень нравится - и самому себЕ, и томУ - юбИмому,
для кого он так старался!

15. Именно из-за <Этого> в любвИ распадАются семЕйные пАры не только в нашей стране!

16. ПрожИвши друг с другом двадцать лет, вдруг обнарУжишь, что друга - НЕТ!

17. ЛюбОвь кончается НЕ из-за того, что партнЁру стало просто скучно с подобным себе, и НЕ поэтому он ушЁл!

18. В любвИ я в первую очередь люблю себЯ, а потом тебЯ!

19. А окружающих я в любвИ люблЮ, покА они внутрИ менЯ!

20. ПокА окружающие вне менЯ, мне трудно <Это> в НИХ понЯть, но я старАюсь!

21. Каждому человеку нужно иметь своё мнение в любвИ, а не принимать мнения другИх - за своЁ!

22. УдАчи Вам в любвИ и успехов в юбОви обОим!

23. С юбОвным уважением к ВАМ обОим в юбОви!

24. Вот Дарья я в юбОви юбОви-обИльная какАя заводнАя!

   С уважением к ВАМ,
   МИлые читАлочки и читАтели
           Владимир Крыленко 04 июня 2012


Рецензии