О великой пользе шоколада

У меня радость. Мне сегодня подарил шоколадку абсолютно незнакомый молодой человек. За просто так. За то, что я ему всего-то понравилась.
И вот вопрос: почему этих людей так мало? Где же они все, те, которых заботливые мамы годами растили и воспитывали, лелея призрачную надежду, что у них, в конечном счёте, получится более-менее приличный человек? Конечно я не уверена в том, какие корыстные цели преследовал таинственный даритель, покупая мне эту самую шоколадку, да и не узнаю того уже никогда, так как благополучно свалила в туман вместе со своей неожиданной добычей, но было приятно (к тому же тридцать рублей экономии). Правда, сказать спасибо и обворожительно улыбнуться на прощание я всё-таки сообразила, хотя и пребывала в лёгком шоке.
Шоколадки мне ещё никто никогда не дарил, иногда придерживали двери или пытались помочь спуститься со ступенек в автобусе, но я, к несчастью, как выразился однажды мой папА "эмансипе", при том достаточно спортивная (просто обожаю всякие лесенки, бортики, перила, высокие уступы, скалы... ну и прочую лазательно-прыгательную дребедень), потому всегда отказываюсь от подобного внимания. А вот шоколадку... что ж не взять, шоколадку-то, это вам не какая-нибудь дверь или ступенька, а ШОКОЛАДКА, и у меня с представителями этого древнего шоколадного рода давний (кажется ещё со времён Ацтеков), страстный роман.
Моя подруга, которой я немедля всё и выложила, по приходу домой, заявила, что всему виной моё новое платье, мол, в нём я очень красивая. Платье я сшила буквально накануне вечером и вырядилась, так сказать, чтобы похвастаться, выяснилось удачно – шоколадка, как говорится, налицо.
Так какая же здесь мораль?... Эмм...
А, положим, вот такая сойдёт: дарите, Люди, друг другу шоколадки, ибо заключена в шоколадодарении великая радость! Плюс эндорфины, их со счетов тоже сбрасывать не будем, и пользу для головного мозга ещё никто не отменял.
Платье понравилось, я понравилась, шоколадка в кармане: что еще нужно для счастья?

ДД
04.06.2012


Рецензии