Мир тьмы

     Мир тьмы – это реальность, где маски не имеют значения; где солнце не выглядит «лживым»; где безраздельное безмолвие ночи витает в сумеречных долах...
     Мир тьмы, Что Это? Не безумство ли это души, плененной «паутиной» мрака, это ли не «плен» добровольный и вместе с тем отчужденный?!
     Мир тьмы – это вечность, где нельзя оступиться; это бесконечность, где нет месту ошибкам и повторениям; это фаталистическая утопия без ограничений и пространства…
Возможно, каждый читатель имеет свое представление о мире темнота, да, так и должно быть, но у четверых ребят – Fallen`a (Артема), Lilith (Лены), Wolf`a (Леши) и Lucifer` a (Влада),  оно, было именно таким – таким вольны и полным свободы; таким необъятным и необозримым; таким всеохватывающим. Эти «пленники» темного «царства» были знакомы уже 7 лет; их объединяла тьма, и они жили в ней. Каждый сумеречный вечер, эта дружная компания собиралась на заброшенном долгострое, и погружались в мир полночной мглы, в эти моменты каждый из них мог «свободно» дышать; смотреть и не «бояться» быть «увиденным», услышанным и непонятым. Обычно друзья несколько минут просто молчаливо всматривались в «лоскуты» ночного пейзажного неба, а затем они беседовали обо всем, что могли понять и принять только их «малый» круг; через несколько часов, уже глубокой ночью, они, возвращались в свои дома, чтобы завтра вновь встретиться и насладиться «восторгом» мрака. Возможно, они, были слишком «близки» с тьмою...
      Как-то в одну из очередных встреч, один из приятелей Fallen пришел позже условленного времени, но что больше поразило всех ребят, так это то, как выглядел их друг – впалые глаза, почти «пустынные»; ввалившиеся щеки; какая-то странная болезненная бледность; растрепанные  спутавшиеся длинные волосы, которые всегда были ухожены и уложены. Парня слегка била дрожь и поэтому он сильнее кутался в полы своего черного плаща. Повисшее безмолвие нарушила Lilith:
    «Что с тобой?», - встревожено, спросила она друга, и тронул за плечо. Fallen передернул плечами и подняв глаза на девушку, что-то стал нечленораздельно шептать, а затем достав из кармана конверт подал его Lilith.
    «Fallen, я, н…не понимаю…», - растеряно пролепетала ошеломленная девушка, тогда ее друг подошел к ней вплотную, и сунув конверт в карман ее плаща, быстро и также не говоря ничего, направился прочь.
    «Подожди!!!!», - кричали вдогонку ему Wolf и Lucifer, но он их, будто, не слышал,  а, лишь, перешел на бег. Весь оставшийся час, ребята бурно обсуждали сегодняшнее поведение и поступок их приятеля, и никто не мог предположить, что произойдет далее. Взволнованные и шокированные слегка, все трое решили пораньше разойтись по домам.
     Lilith, по возвращению, вдруг вспомнила, что перед тем, как уйти, Fallen, сунул ей какой-то конверт; она, достала его – почему-то в этот миг пальцы ее перестали слушаться, но она все же вскрыла конверт и присела на краешек кровати, чтобы прочитать содержимое…
     «Лена!
     Я знаю, что ты единственная поймешь…и простишь меня, а главное, это поймешь. Не знаю, почему мой выбор пал на тебя, не знаю.
     В последние две недели меня стал мучить сон (хотя, я, уже не знаю, что это)…моя комната…я, приоткрываю веки и вижу за столом женский силуэт в белом саванне…Я, хочу привстать, но не чувствую свое тело – меня, словно, сковали невидимыми цепями, лишь, глаза еще в моей власти…Неожиданно, она, поворачивается ко мне; привстает и идет ко мне – ее черты не выражали ничего абсолютно…мне, стало холодно, вдруг, и я стал кутаться в одеяло…Вскоре, эта женщина оказывается уже около меня – она, берет свою ладонь и кладет мне на грудь – сердце начинает бешено стучать в пульсе…я, чувствую, как нарастает мой страх…Затем, она, убирает руку и показывает ее – черные полосы разных контуров, я, вижу на ее ладони бледной и неживой…Тут же мы оказываемся у зеркала; женщина показывает на отражение и я смотрю, но к своему ужасу не вижу себя, лишь, какой-то шепот долетает до моего слуха, что становится все навязчивее и навязчивее…Тут я проснулся, но и в течении всего дня я слышал тихий полушепот…Я, не понимаю; я запутался в себе и своем разуме. Тревога гложет меня уже второй день – странное ощущение ожидания…
Я, боюсь засыпать – боюсь, что окончательно «потеряюсь»  «лабиринтах» м/у снами и реальностью…

                Я, не могу так жить – эти голоса; эти звуки; этот сон или нет…

                Артем. F.

Лена просто не могла поверить в прочитанное и еще раз пробежалась мельком по строкам.
«Все так» мысленно произнесла девушка и услышала, что звонит ее мобильный – она, чуть не выронила из рук, когда увидела, что это был звонок от Fallen`a.
«Артем», - сразу же начала Lilith. Но то, что услышала, она, позже, просто лишало ее дара речи – из трубки был слышен голос ее друга, но, он, разговаривал не с нею, а с кем-то иным:
«Что, ты, говоришь? Я, знаю! Я, обещал же».
«Fallen, ты, здесь?», - заикаясь, переспросила, подруга. На сей раз, воцарилась тишина, а затем послушалась какая-то возня; раздался смех и гудки. Мобильный выпал из рук девушки и, она, облокотившись,  письменный стол, стала вытирать капающие слезы с ресниц…
    Через неделю после похорон Fallen`a, Lilith позвонила друзьям и попросила о встрече.
Как и Артем, девушка являла собою страшную «картину» - она, ничего не говорила, а, лишь, только подошла к Владу и, вложила в карман ему конверт, а затем быстро умчалась прочь…
    Лену нашли повешенной у себя в комнате; на зеркале было написано красным маркером «Я, знаю!» и в углу валялся телефон девушки, на дисплее которого была надпись «Мир тьмы» и исходящий, адресованный Lucifer`y….

(памяти Юры - события и все имена изменены)


Рецензии