Михаил Юрьевич Лермонтов. Добро пожаловать!

Вспомним Великого Поэта по названиям  его нескольких произведений:


 - «Прощай, немытая Россия...»! - "Беглец", бывший "Узник" переступил порог, где властвовал "Маскарад".
Он, "Нищий", в костюме то ли "Ангел"а, то ли "Демон"а, «В минуту жизни трудную...» изысканно слился с пестрой толпой. "Пленный рыцарь" красотой и роскошью, на миг остолбенел: "Два великана" преклонили шляпы перед ним.
«Чисто вечернее небо...», а сам он - "Герой нашего времени"!
"Морская Царевна", заметив нового гостя, искусно взмахнула пред его лицом веером: - «И скучно и грустно, и некому руку подать...»
- «По синим волнам океана...» предстала предо мной в ослепительном одеянии Русалка!
- «Тучки небесные, вечные странники!..» - Девица улыбнувшись, ткнула пальчиком в оконце и кокетливо потянула незнакомца к выходу - «Кто б ни был ты, печальный мой сосед...»), есть повод уединиться, я знаю кто ты, Маска!
"Три пальмы" вздрогнули от девы восклицания, а рыцарь наш ответил: - Блеф!
«Я не унижусь пред тобою...» и знать меня не можешь ты!
- Вспомни,«У врат обители святой...» давали вместе обещание, ведь я - "Тамара"! - с лица царевны пала маска. - «Расстались мы; но твой портрет...» всегда со мною.
И слезы капали от слов таких, а нежная рука уж из потаенного уголка одежд сверкающих "Листок" достала: - Ты, мой "ПОЭТ"!
- «Нет, я не Байрон, я другой...», а там вдали «Белеет парус одинокой...»  и есть надежда!.

«Как мальчик кудрявый, резва...» пробегал нарушив двух сердец уединение:
«— Скажи-ка, дядя, ведь не даром...» «Отделкой золотой блистает мой кинжал...»
А мальчику тому уж  шестьдесят, и смешон он в костюме пацана.
- «Печально я гляжу на наше поколенье...»,«Поверь, ничтожество есть благо в здешнем свете...»
- "Заблуждение Купидона",- прервала Тамара речь любимого, - смени орудие, и не "Кинжал" а стрелы украсят Ваш костюм, дедуля!

Старик - малец покинул молодых, взмахнув кинжалом на прощание.

- «Есть место: близ тропы глухой...», рука  красавицы скользнула по крылу костюма желанного мужчины: - «По небу полуночи ангел летел...»)

«Они любили друг друга так долго и нежно...»


Рецензии
Хорошая подборка стихов Леомонтова. Я смеялся минут пять. спасибо за юмор.

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   03.09.2016 10:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.