Две жизни 33

не бечено,так что сори ,возможны всякие ошибки.
 
 -Да я узнал тебя,только не пойму зачем тебе все это?Чего ты хочешь?
-Единственное чего  хочу я это причинить тебе страдания и конечно же убить!-радостный смех пронесся по подземелью.
-Почему ты так меня ненавидишь?-задал я интересующий меня вопрос.
-Почему?Ты еще спрашиваешь?Столько лет я вынужден был  пресмыкаться перед тобой,ты  мешал  всем  моим планам ,ты  лишил меня  возможности  быть среди  себе подобных и ты еще спрашиваешь почему?-злоба в голосе  была неимоверная.
-Я хочу уничтожить тебя,твою расу,твоих разлюбезных муженьков и вообще всех  этих жалких и недостойных  существ,которые прировняли себя к нам-высшим  расам!-голос  слегка зашкаливал.
-О,  знакомая песня,ты случайно Ницше не читал или труды Гитлера?-издевался над ним я.
-Вы бы  были отличной командой,банда чокнутых  фашистов параноиков,кстати Гитлер плохо закончил ты знаешь?-язвил я.
За свой треп я получил по морде и спокойно отключился.
Просыпался я все там  же и  рук  почти не чувствовал,лицо было опухшим ,глаз заплыл,попытки принять  боевую форму  потерпели крах.Видимо  этот говнюк и тут постарался,бля… вот как можно  было так  лохануться,ведь  грызло  же меня  что-то,так нет  же списал все на усталость,идиот.
А  он  хорош,так обвести всех вокруг пальца,его  бы  энергию да в правильное русло.Я тяжко вздохнул,да  влип  в дерьмо по полной,но  хорошо что мальчики  остались  в безопасности.
-Очнулся  эльфик?-злой смех.
-Плохо  быть слабым,правда!-тот  же смех и еще  по ребрам  проехался  кулаком сволочь.
-Да пошел ты нахрен Фези-харкнул кровью я.
-Оу  ваше  Высочество ругается-продолжал глумиться  Фези.
-Вот  почему  ты такая двуличная скотина?Нет в тебе ничего  хорошего!-добивал я его.
-У меня свои понятия  того ,что для меня хорошо.А знаешь от чего мне  будет еще лучше?-шипел он мне в лицо.
-Сейчас  я  тебя осчастливью  встречей!-захохотал  безумным смехом Фези.
В темницу  впихнули  возочек и на нем в  колено локтевой позе  был привязан Василар, в рот был  вставлен кляп и на шее  болталась  цепь из серебра,она причиняла ему  боль. Я зарычал и задергался в своих путах.
-Не нравится принц?Это только начало!Ты знаешь,что является позором  для альфы  оборотней-это то что его   поимеют в зад,он может иметь всех,но его никогда,это будет доказывать его несостоятельность как вожака и они потом просто  умирают от тоски,а что бы тебе  было еще больнее, тут он посмотрел мне прямо в глаза,твоего Василара поимеет  Дилмар,я разрушу  твоих мальчиков.
Тут  же  еще двое  фей впихнули  побитого Дилмара,на него  было страшно глянуть,губы разбиты ,глаза  подбиты, синяки и гематомы по всему телу.Я бесновался на своих цепях.
-Убью…..Суку….Порву  на х…й…-выл я.
-Нет,ты  будешь смотреть,как я разрушаю самое  дорогое, что у тебя есть-шипел мне в лицо Фези.
-Я посмотрел на моих мальчиков,мне было так больно за них и тут я понял ,что нужно сказать.
-Василар ты  любишь меня?-громко спросил я
-Мой супруг встрепенулся и посмотрел на меня,в его глазах я прочел безграничную любовь и преданность мне.
-Я хочу чтобы тебя любили!-сказал твердо я.
-Василар  смотрел на меня и я получил свой ответ.
Фези подтолкнул Дилмара к  мужу и отошел в сторонку  надеясь насладиться унижением моих мальчиков.
-Фези,ты умрешь страшной смертью и я не посщажу твой род-пообещал я темному фею.
Тем временем  Дилмар подошел  к  супругу и стал нежно поглаживать его ноги и поясницу.Василар  вздрагивал от любовго прикосновения,я  стал говорить ему какой он хороший и как я его люблю и что Дилмар его тоже любит и не причинит ему больно,я наговаривал ласковую чепуху пытаясь отвлечь мужа от  происходящего.Дилмар  тяжело опустился на колени    над  раскоряченной  задницей Василара ,он был бесстыдно выставлен на обозрение и тогда Дилмар нежно  лизнул сжатое  колечко своего супруга.Василар  дернулся и застонал, ему явно понравилось.Дилмар  снова прошелся по нежному колечку и  Василар не смог сдержать стона и тогда  Дилмар стал страстно вылизывать своего мужа и его шустрый язычок  стал толкаться в сжатое отверстие.Тело Василара выгибалось по возможности  ,он уже не обращал внимания на боль, что приносила серебряная цепь на его шее,он реагировал только на язык Дилмара и мой шепот.Василар стал толкаться  назад и тихонько поскуливать, его член сочился вытекающей смазкой, изо  рта текла  слюна и он имел такой  развратный вид, что мой член  сам вздыбися и требовал что бы ему уделили внимание,но я подолжал  рассказывать как я люблю своих мужей и то что я вижу так меня заводит и как я хочу что бы Дилмар помог Василару.  Мой муж стал интенсивно толкаться своей попкой на язычок  Дилмара,даже из такого положения оставаясь  доминантом,я тихонько посмеивался на жадность своего супруга.Дилмар  поплевал на свой член и придерживая  оборотня за  бедро стал потихоньку входить в него,Василар  выгибался и рычал,он требовал быстрее и жесче.Смотря на то как мои мужтя  иступленно занимаются сексом я кончил в свои  брюки и с гордостью посмотрел в ненавистные  фейские глаза.Фей злился и не мог оторвать свои глаза от моих мужей и я понял его обуревала похоть ,он хотел оказаться на месте моих мужей,я довольно рассмеялся и устало прикрыл глаза.Я наверное отключился на какое то мгновение потому,что мне приснился знакомый маленький зверек,тот которого мы когда-то спасли с мальчиками.Он подбежал ко мне присел перед моим лицом и уставился мне в глаза,
-Привет малыш,рад тебя увидеть!-прошептал я во сне.
-Здравствуй Таня!-выдал зверек.
Даже во сне меня передернуло от  этих слов.
-Не бойся, я здесь  для того что бы помочь тебе!Но прежде чем я тебе помогу ,хочу взять с тебя клятву  о том ,что ты уничтожишь  всех  фей на  этой планете.
-А тебе то какая от этого польза?-подозрительно спросил я.
Зверек  горько потупив мордочку  и вздохнув  сказал:
-Они нарушили  закономерность  истребив светлых фей и теперь равновесие должно быть соблюдено,а это возможно только в одном случае-полное уничтожение!
-Хочешь  геноцида?-вызверился я забывая  как сам угрожал этим Фези.
-Пойми ,для того что бы спасти организм иногда приходиться отсекать  гангренные конечности-привел красочный пример зверь.
-Гангрена  это темные?-спросил я.
-Да,ты же видел по глазам  Фези  он сумашедший и они  все такие  и уже давно,они уничтожили  единорогов и джинов,перебили русалок,мы пытались их образумить ,но…они не слушали…-из глаз зверя текли слезы ,он оплакивал  страшную долю всего народа темных фей.
-Поклянись что уничтожишь их и восстановишь равновесие, иначе умрут  твои мужья и за ними ты-шантажировал  странный зверь.
-Кто ты ?-пристально смотря на него спрашивал я.
-Тебе еще рано   это знать и у меня мало времени,клянись!-требовал зверь.
-Я клянусь в том что, убью тех темных фей, они зслуживают смерти,а невинные  если найдутся такие будут жиь!-поклялся я.
-Невинных среди них не будет-грустно посмотрев на меня  сказал зверь.
-Так как их прибить?Я вроде как связан и не могу обернуться-выспрашивал я.
-У тебя в крови есть частичка генов вампиров и потому тебе подвластна магия крови,ты должен ухитриться добыть каплю крови Фези и произнести заклятие кровной смерти на весь род,да  на весь и одно на очень полюбившегося тебе Фези и когда он будет умирать передай ему привет от Варга.
Зверь  приподнялся на лапах и стал шептать мне заклинание на ухо,а затем лизнул меня в губы.
-От этого запаха Фези подойдет к тебе и неудержится от искушения поцеловать тебя,не упусти свой шанс!-пошептал зверь и исчез.
В тот же момент я очнулся,мальчики уже закончили свои игры и Дилмар тяжело привалился на спину оборотня,все же его знатно  побили.Я глянул в сторону Фези,о  …фей учуял запах,он  приближался ко мне и в его глазах я видел только похоть ,он впился в мои губы я приоткрыл рот и хорошенько цапнул его за губу.О как он взвыл ,это была музыка для моего слуха,пока фей бесновался и наносил мне удары я  проговаривал заклятье и тут  с последним словом сорвавшимся из моих губ фей страшно заорал,сильный порыв ветра сорвал кожу с его тела и выпотрошил  все внутренности,а я вися на цепях смеялся в его безумные глаза и передавал ему привет от Варга.Пришел в себя я  уже на руках у моих мужей,оказывается Дилмар справился со слабостью и отвязал  Оборотня и они уже вдвоем  отцепили меня  и сейчас я наслаждался покоем в их руках.
-Я так вас люблю,так люблю!!!-прошептал я и отключился.
Сознание возвращалось  урывками,я видел демонов в боевом обличье ,которые сновали по темнице,видел бабулю которая пинала ногой останки Фези,потом  я видел  повозки и ощущал рядом своих мужей,окончательно я очнулся  уже в своих покоях у бабули,было темновато  и я плохо видел, но ощущал,что рядом  спят Дилмар и Василар,я попытался встать, страшная усталось навалилась на меня и я плюнув на все поудобнее зарывшись в мужей продолжил спать и уже сквозь сон услышал:
-Как ему это удалось,это же величайшая тайна магии крови?-бабуля.
-Понятия не имею любимая,думаю твой внук самая большая загадка на планете и нам придется когда-то ее разгадать-Зарек.
-Ну  ну- подумал я,флаг вам в руки и провалился в  целитеьный сон.
Проснулся я совершенно отдохнувшим и полным сил.Мои мальчики сидели рядом и  глядели на меня.
-Ну что соскучились?-поддернул их я.
Они  с радостным визгом  кинулись ко мне и облапили все до чего дотянулись их загребущие лапки.Я позволив им потискать меня всласть, отодвинул  их и заглядывая им в глаза  со страхом  высматривал там  что то,  что мне бы совсем не понравилось.Но я не находил  в их глазах ничего кроме любви,что меня несомненно порадовало.
-Что никаких комплексов и истерик о поруганной чести?-спросил я у Василара.
-Вот еще,я выполнял просьбу любимого мужа и  между прочим довел его до оргазма-нагло улыбаясь  высказался Василар.
-Спасибо тебе  бабуля за то, что ты в свое время выдрала розгами этого паршивого кошака и он научился  исполнять мои просьбы-громко поблагодарил я бабулю.
-Обращайся в любое время дорогой-услышал я в ответ. Бабуля и Зарек как раз заходили к нам в комнату и бабуля просто расцвела от моей благодарности.
Мы по возможности рассказали  им все ,что случилось  со времени нашего похищения,а они рассказали про то что было у них.Оказывается  порошок темных фей позволил им одурманить всех кто находился в приемном зале и они выкрали меня и мужей.Когда бабуля очнулась,бросаться  в погоню было уже поздно и тогда она собрала свою армию и пошла на фей  войной ,благодаря следилке что она на нас навесила  они прекрасно знали где мы находимся и двигались нам на выручку,к ним присоединилсь вампиры, оборотни и эльфы,даже орки и те прислали свои отряды,оказывается феи и там успели нагадить и отбирали у орков детенышей, тем самым заставляя их действовать так как им нужно,а затем орки узнали, что их детей сразу же убивали и спасать уже не было кого(это примирило меня в некоторой степени с их убийством).Они  уже почти добрались до нас,когда вампиры почувствовали сильнейшую магию крови и в тот-же час  все феи рассыпались черным тленом громко воя напоследок.Это было так страшно,что  многие из народов побоялись идти в  подвалы,но бабулю это конечно же не остановило,раздавая подзатыльники и не только она ринулась на мигание следилок прямо в темницу,а за ней понеслись и демоны с вампиами.Там она увидела нас и картина  ей очень не понравилась,она накинулась на труп  фея и долго топталась по нему(да видимо это мне не приснилось) и только Зарек смог ее утихомирить.Бабуля приказала все  там сжечь и мы потом отправились домой,у меня  было полное магическое истощение и сильные побои,моим мальчикам тоже хорошо досталось,но они выглядели получше чем я.
Бабуля  привезя нас домой,  сама смоталась к отцу и забрала без объяснений его  целителя и все магические кристаллы и потому уже  через два дня  я практически был здоров,но вот магия возвращалась медленно и еще долго я не смогу менять  форму и магичить.
За все то время пока моя магия пополняла  свои ресурсы  я проводил со своими мужьями,мы выяснили,  что после того всплеска они уже не так нуждаются во мне и я перестал быть наркотиком для Василара он вполне мог обходиться без секса со мной для поддержания своего здоровья  ,хотя он совсем был не против они все равно проводили все ночи в моей постели   и были до ужаса милы и нежны со мной.Василар очень полюбил риминг  и постянно донимал им Дилмара,за что тот требовал его задницу в свое пользование,в общем мы развлекались как могли.
В одно утро я проснувшись почувствовал ,что моя магия  бьет через край и растолкав своих супругов   я высказал им свою идею насчет пополнения нашего семейства маленькими оборотне-демоно-эльфятами.Мы спустились в хранилище ,притащили сонного Зарека и потребовали его крови,которую он нацедил ругаясь о том, что это можно было сделать и тогда когда он  выспался,заполучив заветный сосуд мы вытолкали его досыпать и принялись за произведение потомства.

                Эпилог.
Ровно через 11 месяцев у нас родились тройняшки.Два мальчика и девочка.Один оборотень,один  эльф и хорошенькая демонесса.Они были  красивыми и похожими на своих родителей,а их магический потенциал просто зашкаливал и только  строгая бабуля в последствии могла с ними справлятся,рассказав как она высекла их двоих папочек,на что я посмеивался стоя в сторонке.
                Конец.


Рецензии
Н-да, а я еще Фези пожалела, а он-то оказался еще тем злодеем.
Спасибо за продолжение, и за эту историю в целом. Было интересно следить за главными героями.

Карина Антонова   04.06.2012 14:56     Заявить о нарушении
Шикарно))) Спасибо ОГРОМНОЕ)))
Понравилось ОЧЕНЬ)))

Айкё Айкё   18.12.2012 19:54   Заявить о нарушении