Письмо к арише

Письмо к Арише



Представляешь, Ринуль, если бы ты родилась лягушонком  - сейчас бы квакала в болотце. Или родилась котенком – и мяукала в подъезде, как некогда наш котенок!
- Нет! – протяжно и гневно заявляет она. – Я Арина. Я не лягушонок и не киска. Я – Арина!
- Да. Да, моя дорогая. Ты моя любимая.
Когда ты родилась, а это был прекрасный зимний день, мне принесли маленькую, закрученную в тугой свиток, девочку.
Я взяла ее в руки – и не узнала ни одной знакомой черточки в ее лице. Желтая кожа, нос – картошкой. Такой у нас не должно быть. Мгновенная паника  - и медсестра выхватывает у меня эту девочку.
- Это не Ваша!
Вот она.
Я прикасаюсь губами к тонкой, прохладной коже твоего смугленького личика. Прикрываю свои глаза от удовольствия соприкосновения. Ты моя смуглянка, не вижу только пока твоих глазок - они еще спят.  Узнаю свои губы – уголки слегка и красиво опущены  вниз – это хороший знак в физиогномике: сочетает в себе романтизм и волю обладателя.
Масляная челка выбилась из-под колпачка.
Ты моя крошка, прижимаю к себе – еще неведомая мне девочка, знаю, что любовь впереди.



Отодвигаю простыночку – проверяю какие у тебя ушки и есть ли они вообще – есть, вот они, маленькие, бархатистые и такой красивой  и правильной формы, миниатюрные, такая, как  и ты вся.
Хотела бы проверить твои пальчики – но нет возможности тебя раздеть.
*
 Кладу на низкий диванчик. Первый раз тебя разворачиваю от удушливых пеленок. Ручки сразу в стороны. Так  дети держат равновесие. На худых тонких пальчиках висит старая кожица. Осторожно снимаю. Среди тонких волосков на голове – в области макушки – вот такой пучок как у хохляцкого парубка. Смешно. Маленькие пяточки – совсем изящные. А ступня размером с мой большой палец. Так и есть.
Одеваю в легкие байковые кофточки – не пеленаю. И говорю тебе: ты мне нужна. Такая, какую хотела. Подходит. Беру.
                Мама!



Рецензии