12

 Выбор. Всегда есть выбор. Так говорят. Либо да, либо нет, либо направо, либо налево, либо это, либо то и так можно продолжать бесконечно. Вот только, кто скажет тебе, что ты сделал правильный выбор? Почему я об этом думаю сегодня? Пора домой, что-то я устал сегодня. Не гости, а уроды какие-то, так и хочется каждому из них по роже надавать. Какого чёрта они лезут не в своё дело? Всегда поражает это псевдо значимость людей. Думают, что они всё знают, как нужно, что нужно. Хочется сказать ему на микрофон и веди. Умник. Что-то наша тамада вялая. На себя посмотри… Вялая… Всё, хватит. Только всё настроение испортил. Хочется лечь и уснуть. Ещё ехать столько. Опять метро. Хорошо хоть только одна пересадка.
    - У Вас не будет десять рублей, на метро не хватает.
    - Иди поработай, - сказал я, - достали.
   Здоровый мужик. А всё денег дай. У меня сегодня прям аншлаг весёлых встреч. Скорей бы домой. Народу в метро почти нет. Время позднее, около двенадцати. Завтра вставать рано. Поеду лучше по кольцу, быстрее будет. Электрички не было уже больше семи минут. Значит, скоро придет, это хорошо. А вот и она. И ждать не пришлось. Прекрасно, народу никого, только моё отражение и надпись, места для лиц пожилого возраста, инвалидов и пассажиров с детьми. Кому эта надпись ещё нужна? Как раз именно они-то и ездят стоя. Надо на новых вагонах написать места для пьяных, бомжей, и мужиков, просьба не занимать. Смешно.
   Я повернулся от крика в конце вагона. Там сидели парень и девушка. Киргизы, наверное. Хотелось сказать им потише нельзя, но тут я увидел, что это не они орут. На станции зашли в вагон четыре бритоголовых парня. Скинхеды. Пьяные, как всегда.
    - Эй, ты черномазый, - крикнул один из них, - я к тебе обращаюсь. Чё оглох, что ли?
   Началось. Вот тебе и спокойно доехал.
    - Ну, ты урод узкоглазый, я с кем разговариваю, - спросил ещё раз он же. Видимо он у них самый главный. Остальные трое сели рядом и ржут, как скоты.
    - Как цыпочка-то твоя, нормально? – заржал он. Остальные подхватили, что-то тоже промычав.
    - Куда это ты? Нет едем дальше, нам с Вами весело.
    - Пустите, - сказал парень.
    - Отойдите, - закричала девчонка.
    - Не выйдет, придётся покататься.
   Парень хотел их было обойти, но все трое, как по команде подскочили и обступили ребят.  Они попытались пройти сквозь них.
    - Куда прём черномазики, -сказал ещё, кто-то. И в это время поезд закрыл двери. Я сидел, как замороженный и ничего не мог поделать с собой. Внутри всё стучало и колотилось. Я вдруг услышал.
    - Пожалуйста, помогите, - закричала девчонка. Троё этих ублюдков пинали парня. Я повернулся в их сторону. Девушка вырвалась и побежала ко мне.
    - Помогите, пожалуйста, помогите, - всё кричала она. Главный рванулся за ней. Она добежала до меня. Он быстро её догнал и остановился рядом.
    - Ну, чё, страшно тебе? – спросил он, как бы не замечая меня. Я всё сидел, как ошпаренный и не мог пошевелиться. Страх сковал меня. Я старался не смотреть на него, чтобы не спровоцировать.
    - Хочешь её? – спросил он.
   Я посмотрел на неё и увидел беззащитную девочку. Внутри у меня ещё больше всё сжалось.
    - Эй, друг, я к тебе обращаюсь? – спросил он, ещё раз, и я понял, что этот вопрос был направлен мне. Он стоит рядом и дышит на меня перегаром. Сейчас я ему врежу прямо в челюсть. Я бью его в лицо. Он от удивления шарахается и падает на сиденье. Я не останавливаюсь. Бью еще раз. Меня это начинает заводить. Я ору ему.
   - Ну, урод, получай, - кровь его уже полностью на моём кулаке. Ещё удар, я замахиваюсь…
   - Ты немой, что ли? – я обернулся и посмотрел ему прямо в глаза.
   - Нет, - ответил я, в это время поезд остановился.
   - Менты, валим, быстрей.
   - Пока, детка, - сказал главный и выбежал из вагона. Двери снова закрылись и поезд тронулся. Я был в каком-то ступоре. Девочка пошла к парню.
    - Все Вы такие твари, - только и услышал я. Я сидел и смотрел прямо на себя в отражение. Какое я дерьмо. Какой я трус. Меня вдруг стало колотить, трясти. Поезд снова остановился. Я вдруг резко вскочил и выбежал. Мне хотелось орать, но я не мог. Немота одолела полная. Я шёл куда-то сам не понимая куда. Шёл по эскалатору, по переходу, мимо проходили люди, стоял музыкант, а я всё шёл и шёл.
   Когда я открыл свою дверь, на часах было половина второго. Я, не раздеваясь, прошёл в комнату и лёг одетый на кровать. Какое я ничтожество. Что толку сейчас себя клянить. Вот тебе и выбор. Я же мог встать и заступиться. Но я этого не сделал, не сделал, не сделал…


Рецензии