Вместе

Я проснулся,
ты проснулась,
вместе солнцу улыбнулись.
Вместе встали,
кофе пили,
о хоккее говорили.
Говорили о погоде,
о французе Николя,
о падении рубля.
Две минуты поболтали
о последнем сериале,
где Порошина снималась,
и счастливою осталось.
Тёплый кофе допивая,
я сказал ,что ты святая,
и твою погладив руку,
испытал святую муку.
А потом с тобой обнялись
и,как дети целовались,
у окна,душа к душе,
но прощаться нам уже...
Вместе вышли из квартиры,
вот и всё,
в другом мы мире.
Мир вокруг теперь другой-
мы любовники с тобой.
Ты налево,
я направо,
мы,как скошенные травы:
были вместе,
стали врозь.
Ты мой гость.
и я твой гость,
так вот в жизни повелось.
Солнце с радостью на небе
от домов прогнало тень.
Здравствуй!
Здравствуй, новый день!
В календарик ставлю крестик,
через день мы будем вместе.


Рецензии
Так понятно и знакомо. Очень искренне и без замыленных фраз.

С теплом Евгения

Евгения Зуева   12.06.2012 20:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.