Клевер

Имеется поверье, что если найти клевер с четырьмя листками, случится что-то хорошее. Нет, даже не просто хорошее, а настоящее чудо. С этой целью я перерыскала все встречающиеся на моем пути островки с клевером…. Мне очень хотелось найти его для любимого человека. Для меня это стало смыслом всего отпуска, потом еще одного и еще…. Оказывается это не так уж и просто, искать четыре листа. Попадались и два, и пять, и даже семь… мне они были не нужны, это все не то, не принесет счастья… только четыре. Солнце жарко печет и в глазах уже двоится… все чаще мерещится – то два стебелька сплетутся, то один из листиков разорван надвое… снова не то. Перед глазами образ любимой… для нее. Всего лишь один, мне больше то и не надо… Прошло пять лет. Я нашла его. Красивый, как на картинке – четыре ровных лепестка насыщенно зеленого цвета. Вот только не для кого. Ее нет. Уже как два года…


Рецензии