Воспоминания

Детство – это маленькая жизнь. Или большая? Интересно, на каком паровозике из Ромашково можно туда вернуться? Ненадолго, просто чтобы побыть там хотя бы день. И я даже знаю, какой.
…Зима, канун Нового Года. В воздухе пахнет мандаринами. К слову сказать, сейчас Новый Год вообще ничем не пахнет. А тогда! Стоит только открыть коробку от катушечного магнитофона, а там, под слоем ваты с кружочками конфетти, лежат ёлочные игрушки. Каждая игрушка – это отдельная маленькая история. А ведь были и просто игрушки, не ёлочные, но любимые. Карлсон с рыжими волосами, кошка Кыса. Я не знаю, куда они делись, но знаю, что мне без них плохо. Не зря говорят, что прошлое – чужая страна, и там всё по-другому. Там все молодые, красивые, там все живы. Я уже много лет не могу решиться сделать одну важную для меня вещь. Открыть кладовку, достать коробку из-под катушечного магнитофона, открыть её, а там, под слоем ваты с кружочками конфетти… моё детство. То самое, в которое хочется вернуться. И я каждый вечер возвращаюсь в своих воспоминаниях. Туда, где воздух пахнет мандаринами, туда, куда уходит паровозик из Ромашково.


Рецензии