Гламурка

Мне кажется, что это будет так,
Я в супермаркет загляну за хлебом,
И гангстер-дебютант в чулке нелепом
С меня начнет отсчет своих атак.
Он, как студент, запомнивший урок,
Чуть нервно на меня наставит дуло,
Но вдруг: услышав резкий грохот стула,
Нажмет непроизвольно на курок.
Я упаду, и кто-то неумело,
Очертит силуэт кусочком мела.

Смотри на смерть мою случайную,
И думай как душа моя хрустальная,
Разбита была в нескольких местах,
Ведь только деньги, шмотки у тебя в мечтах.


Рецензии
Исполняя такие приземленные мечты, очень легко поймать человека. И быть приземленным тоже легко.
Вы осуждаете людей, мечтающих о шмотках?

Очень Даже Совершенно   18.06.2012 00:12     Заявить о нарушении
Думай о хорошем.

Екатерина Даниленко   11.07.2012 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.