Что это, Депрессия

..Отрывок из моего романа..

Одиннадцатая ночь без сна. Еда выходит наружу, как только попадает во внутрь, дышать не хочу (пытаюсь остановить дыхание). Чтобы отвлечь себя от стрелки часов, громко шагающей, читаю Псалмы и Каноны, пытаюсь выучить наизусть. Утром пойду в церковь на исповедь и причастие (хожу почти каждый день). Я чист: двадцать шесть дней без Валиума, сорок три дня без кокаина, шестьдесят три дня без любого общения с Аленой. Денег нет совсем, из вещей остались ноутбук (храню из-за наших старых фотографий), мой первый фотоаппарат, старенький телефон Нокиа. Я никого не пускаю к себе домой. Звонки не принимаю.

Зависимости стали отчаяньем. Любовь одержимостью. Уныние агонией.

Свет давит на глаза, большую часть времени провожу под горящей свечой лежа в пустой ванной. Кто Я?

Я не хочу жить, но не могу убить себя сам, поэтому до сих пор трусливо существую. Я жду прихода смерти, но в дверь стучит только мать. Я обещаю ей, что скоро, все это закончиться. Раз за разом.

Москва, я твой очередной сторчавшийся сын...


Рецензии