Котята

  Я пришла домой со школы. Бабушки дом не было. Зайдя в комнату, я увидела кровь на покрывале. Я легко догадалась, что кошка родила, к тому же раздавались тоненкие голоски котят. Пытаясь тихонько посмотреть на котят, я шагнула к кровати, но половицы как-будто специально предупредили молодую маму о беде. Соня(так звали мою кошку) повернула голову в мою сторону и тут же принялась дальше вылизывать своих детенышей.
  Я заметила, что котята черные, с беленьким животиком и лапками.
- Сонечка, солнце ты мое,- сказала я с любовью,- можно посижу с тобой недолго? Клянусь, что не трону твоих котят.
Соня, видимо не боится и доверяет мне, так как не шипит и не пытается прогнать, как остальных. Первый котенок потерял маму и пошел в неизвестном для него направлении. Аккуратно взяв его, я положила около мамы.
  Я увидела, что с магазина идет бабушка и побежала ей открывать.
- А Соня родила!- тут же заявила я ей, хотя знала, что ничем хорошим это не закончится.
Переодевшись, бабушка прошла в мою комнату и сразу сказала:
- Выкину.
- Ну бабушка, ну пожалуйста, не надо!!!
- Да кому они нужны?? Гадят только, где не надо. Вон есть у тебя котенок один. Хватит. Кошачий дом развели! Дед в село нас не пустит! 6 кошек - это же кошмар! Самим есть нечего!
- Ну одного хотя бы оставь.
Она взяла котенка, который был поменьше и понесла на кухню. Я, закрыв лицо руками, слушала, как бабушка набирает воду в помойное ведро, как зовет на помощь котенок. Слезы... Слезы сами просились наружу. И этот писк маленького беззащитного котенка. Вот он уже захлебывается, но просит о пощаде, как только можно громко...
- Господи, пожалуйста спаси его...
Тишина... я понимаю - конец...
 
14:39 05/06/2012г - 15:29 05/06/2012


Рецензии
Жестокая она.

Цикорий   29.06.2012 11:48     Заявить о нарушении