О белом котэ напомните слово

Мне очень хочется, рассказать тебе, мой юный друг, одну маленькую история.

Маленькую, потому что моя необыкновенная жизнь была очень короткой, а историю, потому что все в далеком прошлом.

Однажды, ранним  мартовским  утром, появился белый пушистый  комочек с лучистыми голубыми глазками. Вернее, сначала был только комочек, белый и лохматенький, а лучики  голубого света озарили  круглую мордашку  несколько позже.

Происхождение мое немного туманно, но догадываюсь,  что  бабушка была уж точно голубых кровей. Явно она заграничная штучка и жила у турецкого паши,  белая пушистая ангорская турецкая кошечка.

Об остальных родственниках можно только догадываться, но в них то все и дело. Воспитание было мое хаотичное и скорее дворовое, чем домашнее. У меня не было ни презренных денег, ни какой-либо работы, ни маломальского образования.  Но это и не нужно, когда есть везение. А оно у меня было,  да еще какое. Свезло мне!

Сельская жизнь на природе явно была не по мне. И божественное провидение, через два месяца после рождения, забросило меня в каменные джунгли, к этим  странным двуногим.

Сначала был какой-то пересыльный пункт, как  стихийное кошачье общежитие  домашнего типа. 

Потом  был рай с двумя двуногими особями. Вообще-то их было трое, но третий был на особом положении, вроде меня. Только он  со мной почти не общался. Но если я хотел, то было тепло и уютно спать рядом, в белой постели, издающей непонятные запахи.

Итак, рай открылся мне. Сначала это было небольшое пространство, из нескольких комнат, с высокими потолками. Молочко было тепленькое и сладкое, в специальном  блюдечке. И это отдаленно напоминало мне тепленький мамин животик и ее соски, от которых меня очень рано отлучили. И наевшись до отвала, я катился по гладкому полу или мягкому коврику, к чистой постели, как кругленький мячик.

Я рос, из круглого  мячика превращаясь  в белый прямоугольник с пушистыми штанишками.

 Разбойничал я, как хотел.

Мне не нравилось, когда эти двуногие, поднимали меня своим захватками  и тискали, и клали туда,  куда хотели они.

Я вырывался из их лапищ. И…

Драл своими когтишками все, что попадалось под лапки. Карабкался вверх по занавескам  и с остервенением  вырывал  из висящего коврика цветные мягкие шерстяные ниточки.

Кусал подряд все, что видел. Особенно мне нравилось покусывать и поцарапывать по длине упругую белую руку одного из этих двуногих. Вот эти действия  явно от моего папашки - бродяжки.

Бегал по деревянному подоконнику  и всматривался в проходящих внизу взрослых сородичей. Коты были внизу, и я снисходительно смотрел на них свысока. Валялся в зеленой травке из овса и других злаковых в коробочке. Ведь была весна, и все вокруг пело, веселилось,  играло. 

Эти хитрые двуногие  обнаружили во мне остатки аристократических черт  и  напомнили, что нужно ходить по надобности в лоток, который они постоянно мыли  и чистили.

Кормили меня день ото дня все лучше и лучше и только тем, что хотел я сам. Очень любил рыбку – мягкую, теплую, свежесваренную.  Была килька и хек, но я больше любил маленькие бычки и головки жареных  сладких карасиков.

Была избранная и утонченная еда. Не однажды и икричку ел, да-да красную лососевую, чуть присоленную. Баловался и турецкими маслинами – это было как  воспоминание о прошлой жизни на исторической родине. Ну, конечно, мясо, курочка, почки и печенка – это каждый день. Попробовали бы они мне не дать!

А когда стал взрослым красивым крупным матерым котом, иногда давали хрустящий кошачий корм. Это, я тебе скажу,  что-то. Со вкусом и  запахом курицы и индюшки, рыбки и мяса. Обожаю, мр…мяу!

Постепенно изучив всю внутреннюю территорию, я стал пробираться на подоконник.  Между двойными оконными рамами я разнежено подремывал под лучами летнего утреннего солнышка. А вечерами выходил за пределы открытого окна и на свежем воздухе созерцал улицу и ее обитателей.

Когда становилось невыносимо жарко, выходил  на балкон. Часто и ночью выскакивал через форточку и лежал на специально приготовленной для меня  лежанке, наблюдая за прохожими.

Было приятно  чувствовать себя хозяином положения. Все для меня.

Они, эти двуногие,  плясали под мою дудку. Это не я жил у них, а они у меня.

Люди! Рождайтесь котами! Вас будут любить, кормить, ласкать и убирать за вами дерьмо. И для такого обхождения вам ничего не требуется делать.

Имя у меня было царское – Константин. Производные – Костя, Котя, Котофей, Котенок, Кицюня, Котусик. А это двуногое с покусанными руками… Оно меня дразнило всякими прозвищами – Мурзавецкий, Котко, Кицько, Киценидзе, Киценко,  Кицман и  Киценштейн. За это оно и получило сполна!

Пришла пора выходить мне в свет. Сначала я обнюхал соседку с ее медвежьей квартирой-берлогой и цементный,  сомнительной чистоты пол  двухэтажного холла, за дверьми которого  открывалось неизведанное пространство каменных джунглей.

Все настораживало вокруг. И неясные  сладкие запахи железных чудищ, и множество незнакомых быстрых и самых разнообразных ног  снующих в разные стороны по асфальтному покрытию.

Но самое интересное и загадочное -  это то, что я слышал запахи других четвероногих, везде встречая их отметки. И поначалу было боязно и очень занятно, встретить их на просторе.

 О, какие это были встречи! Полные экспрессии, страсти, жажды доказать первенство и главенство… Не скрою, не всегда я одерживал полную победу. Но постоянно  чувствовал  себя хозяином  двора. И с высоты крыш поглядывал победоносно и заносчиво на весь мир.

А за двором кипела бурная жизнь. Там железные чудища с грохотом проносились мимо, мелькая в пространстве открытых ворот. Сотни ног мельтешило туда – сюда, сбивая с толку. Вечерами было поспокойнее и тогда на прогулку выходили мои друзья и недруги. За ними, крадущейся походкой  устремился и я. Прогулки по окрестностям все больше расширяли мой кругозор. Я становился подвально - крышным котом. А встречи с сородичами лепили из меня матерого котяру. И часто домой я возвращался  не белым и пушистым, а грязным,  серо – черным, с взъерошенной шерстью и ссадинами. Я очень гордился боевыми ранами, которые залечивали  мои двуногие холопы. И милостиво разрешал им  приводить меня в божеский вид и ласкать.

Не скрою, уж очень любил, когда меня вычесывали различными расческами и щетками по шерстке, вдоль тушки. И особенно выглаживали под подбородком всю шейку, а зубной щеткой гладили брови.  Я балдел!

Я часто любил наблюдать за  игрой маленьких котят, лазить на  высокие липы, что росли возле дома, сидеть под пахучими машинами и греться на их теплом капоте, забегать в соседние подворотни в поисках приключений. Я бегал по чистому белому пушистому снегу – снег был похож на меня. Я лазил по черным холодным осенним лужам –  и становился грязным, как лужи. Летом искал пахучие зеленые травки и кустики и метил на них свою территорию.

Настал  мой полноценный весенний возраст. И встречи  с котами и кошечками приобрели другой характер.  Я уходил на несколько дней, и мои вассалы приходили меня искать и забирали в теплое логово отоспаться  и откормиться.

Однажды  меня не нашли, Я не вернулся…
 
Люди, найдите меня, пожалуйста! Я хочу вернуться к своим вассалам!


Рецензии
Здравствуйте, автор!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   05.06.2012 17:32     Заявить о нарушении