из воспоминаний музыканта

...не хочется вспоминать как я учился заново писать левой рукой. Коряво, отсутствие элегантности и прочего.

Я не мог поступать по другому. Я жил и делал всё это ради других. Я видел ради чего я всё это писал и сочинял. Я видел как качало то сумасшедшую публику. Я видел те лица, которые видел даже во снах. Я не смог бы рождать новые стихи без этих мерзких вещей. Я обязан был делать это, употреблять их. Помню, когда я дописывал предпоследний альбом, я чувствовал неприятную тяжку в руке.. всё отдавалось по мышцам когда я писал. Кололся я не часто, чаще покуривал дурь. Она помогала. Правда. за 4 года я написал  дюжину текстов, которые не остались в стороне.

Может быть я и не жалею что поступал так. хотя после колки  мою башню ещё больше.. Мне нравилось почему нет.

Через месяц меня уже конкретно снесло. Ломка была невозможной. Я уже не писал и просто дёргался по углам. Руку всё больше и больше разъедало. Последние 3 недели я нечего не писал. Я жил только одним днём, ради дозы. Мой мозг уже был конкретно перегружен. было 2 цели. Я должен писать и нужна доза. Второе просто подавило моё истинное предназначение, доза была на первом теперь месте.

А меня нет.....


Рецензии