Заблудившийся тепловоз

Германия. Склад боеприпасов.

 У здания пожарной команды  тарахит маленький синенький тепловоз. Вечер...работы все закончены, техническая территория, где находятся хранилища, сдана под охрану и закрыта.
Прапорщик заступает в караул. Впереди-марширует личный состав с автоматами,позади-прапорщик катит неспешно на велосипеде.
Тепловозик, стоящий до этого мирно на рельсах, неспешно трогается в сторону тех.территории.

 "Что там делать собрались? Опять ночная погрузка, что ли?"-спокойно шевелятся мысли под фуражкой.

 Прокатив ещё метров пятьсот, прапорщик уже собрался повернуть в сторону караула - и тут увидел, что ворота на тех.территорию не просто раскрыты, а сбиты и валяются по обе стороны рельс. А тепловозик пыхтит себе, уходя всё дальше и дальше в сторону хранилищ с боеприпасами...

 Ноги сами собой нажали на педали.Гонку выиграл, конечно, велосипедист - у него была личная заинтересованность и адреналин.
Поравнявшись с кабиной тепловоза, прапорщик начал орать-Стой, тормози, куда?!!!
             
 Тепловоз не отвечал и крутил свои колёса.
Примерившись, прапорщик запрыгнул на подножку и распахнул дверь кабины....

 К дежурному по части, стоявшему у штаба, подбежал запыхавшийся солдат
-Нафик оно мне нужно, товарищ старший лейтенант! Пусть снимают меня с тепловоза! Оно мне надо, такие подарки?!
-Так, военный, успокоился,привёл себя в порядок, стал ровно,руку к черепу и доложил внятно и чётко-куда, откуда, зачем.
-Тепловоз угнали!-выпалил солдат.

 -Ну ты сказанул, брат,-усмехнулся дежурный.-Куда ж он денется? У него два пути-или через КПП на немецкую ветку - там  сбрасыватели стоят.Или на тех. территорию-там тупик. Куда ж он с подводной лодки денется? Рассказывай, как угнали-то?
-Я на ужин пошёл, а тепловоз у пожарной команды поставил и не заглушил.Прихожу-а его нету…

 -Первое КПП, ну-ка доложите - тепловоз не выезжал? Нет, значит хорошо.Поедет - не выпускать. Караул? Тепловоз на тех.территорию заходил? А под охрану территорию уже сдали? Так какого хрена не доложили??????
Дежурный буквально влетел в машину, попутно затолкав туда солдата-«тепловозчика»
-Гони на тех.территорию! Скорее! Там вагоны с «Градами» в тупике!!!!!

 …Спустя пару дней в курилке «Под  дубом» прапорщик эмоционально излагал свои впечатления, перемежая цензурные и нецензурные выражения.

 -Вот, и значит вижу я - а в тепловозе нихера и никого нету, а он, скотина, сам едет,пыхтит себе вонючей соляркой. А я откуда знаю как его останавливать? Это ж тебе не машина и не лисапед. Ага,ты щас такой умный, юморист - а тебя б на моё место!  Ну и давай нажимать на всякие там колески, пимпочки и кнопочки с кувырлочками - а ему всё равно - он, скотина, железный и пьёт солярку! То задудит, то фарами моргнёт, то зашипит там что-то...Но всё равно, скотина, едет!

 -Ты, Михалыч,поди, штанишки-то менять уж готовился?-усмехались сослуживцы.

 -Приготовишься тут! Смотрю - до вагонов гружёных, которые в тупике, уж совсем немного осталось. Ну, думаю, пинцет пришёл - сейчас начнём их вдавливать, потом с рельсов  сходить начнут, а дальше полный привет, начнёт бабахать...И прикинь-как я это представил, тут же чего-то дёрнул, рычаг какой-то, и эта скотина у меня заглохла и затормозилась. Метров  с тридцать до вагонов не доехали! 

 Бойцу-то я в ухо «зарядил» не со зла, а для профилактики.Потому как нехрен работающую технику бросать где ни попадя! А вот дежурный потом полночи «втихушку» ворота на петли вешал и сам сваркой приваривал.Командир узнал бы -башку напрочь снёс по самые помидоры!

 А мне, старому дураку, наука на будущее! Говорил мне начальник - давай научу на тепловозе ездить - а я, пенёк, упирался - накой мне оно надо, я что-в железнодорожники готовлюсь? Ну уж нет, теперь пока не научусь, не успокоюсь!-под дружный смех закончил рассказ Михалыч.


Рецензии