Ненужные люди 21 гл Яблоки

   Чем дальше уходишь в себя, тем ближе становишься к вещам, которые вызывают  чистый неподдельный восторг, или эмоции, которые считаются самыми однозначными.

   Вот яблоко.
Его запах, цвет и вкус - однозначны? Что в них, если принюхаться, присмотреться, сесть и добраться до терпких семечек?

   Вот они – большие деревья.
Послеобеденный полдень, и бабушка зовет меня съесть яблочко…
Я не очень-то и хочу. Ну не те сорта, что ли посадили. Все очищенные дольки мягкие – похожие на вату.
А жаль.
Жаль, что  не прижился белый налив. И что самые любимые – не уродились.
Яблоко – должно быть сочным, упругим. А не ватой после окрошки…
Вот зачем детям окрошка? Салат же и так вкусный. А квас?..

   Сейчас бы этого кваса…
И тех яблок…

   Андрей оторвался от скамьи напротив Макдональдса.
Светлый теплый день, безбожно портил настроение.
Когда он выполз из дома, намечался дождь, и он решил сделать благородное дело. Принести другу, пива… и водки.
Пивная находилась прямо за углом, напротив злачного штатовского заведения.
Но, опрокинув пятьдесят грамм, и запив это пенным напитком, примиряющим с окружающей действительностью, можно было с сарказмом наблюдать за всеми капризными детьми, орущими - «Хэппи Мил»!
Пергидрольные, нервные мамаши, дергали чад за руку так, что если б Андрея так дернули, он бы дал сдачи.

   Тучи рассеивались, и на душе становилось, неуютно.
Это тебе не в занавешенной конуре. Где ничего тебя не потревожит.

- Мы договаривались, только на мороженное!

   Мороженное… Ха! Мороженное, это когда мягкая оболочка у вафельного стаканчика. И густой сливочный вкус. Ты кусаешь край, и зубы сводит от боли.
А мама спрашивает, в сотый раз: «Наверное, нужно к зубному. Ведь я кусаю – вот! И у меня ничего не болит! »
Тогда можно подождать, когда крем станет мягким, но есть и опасность передержать!
Идешь, и высасываешь «коктейль» из дырки – со дна, пока оно не отвалится, и в рот не попадет уже самое вкусное, и не такое холодное блаженство.
А палочки, эти американцы – у нас украли…  Хорошего, только и придумали, что рок н ролл.
Андрей махнул рукой, и встал в очередь за пивом.



      Зазвонил телефон.
В трубке раздался голос Андрея:

- Ты когда мобильный включишь? Я не Ротшильд, чтобы на городские звонки – деньги спускать!

- А кто это?

- Конь в пальто… с тебя минус пол литра пива. Какое брать?

- Всё равно… Андрей, ты главное водку возьми… Что-то тошно…



- Никогда яблоки особо не любил.
Помню, как на терке, в детстве, давали с сахаром… Я блочный сок тогда не выжимали, а гнали на соковарке.

- Да! Вещь была. Тягучая такая!

- А мне не нравилась…  Выжатый вкусней, он ядреный такой. А тот… не любил я его.

- Ну не знаю. Сейчас бы вот – таким беленькую запить!

Я только рукой махнул

- Тебе все тягучее подавай… Водку – то хоть без глицерина купил?..

- Представляешь? – Перескочил тему Андрей. – Они за мороженным в Макдональдс ходят!
 Чего-то я наверно перестал понимать…
Вот раньше – стаканчики!  Нет – скажешь?

- Ну да… Или автоматы «Соки-Воды»…

- Говорят, даже с вином сухим были!

- А помнишь – «Буратино» откроешь, пить охота, а если горлышко всё в рот пихать – захлебываешься. Маленький ещё все-таки…
И тогда присасываешься к стеклу, как грудной, а губы от усердия внутрь чебурашки лезут?!

- Тебе пацан звонил?..

- … Сообщение приходило… я же не включаю сотовый…

- Ничего… подрастет – поймет. Ведь мы же их психику бережем…

Роман посвящён Нечутким женщинам

Всякое использование данного текста, и выдержек из романа, является нарушением авторских прав, имеющих юридическую силу.


http://www.proza.ru/2012/06/07/886


Рецензии