На небе летнею порою...

          * * *

На небе летнею порою
Плывут чредою облака,
И, увлечённые  игрою,
На нас не смотрят свысока.

Меж невесомых хлопьев ваты,
Летящих в небе голубом,
Твои, Господь, святые врата,
Раскрылись мне прекрасным сном.

Я чувствую, как вместе с тучей
Моя душа к Тебе летит,
Средь лёгких облаков кипучих
Как будто над землёй парит.

Я поднимаюсь выше, выше,
Светлеет небо надо мной
И города родного крыши
Плывут неспешно подо мной.

Но синь небесная прохладна,
Тоскует там душа одна,
Одной ей небо не желанно,
Свобода эта не нужна.

Нужны ей рощи, перелески,
Берёз раскидистая сень,
Сверкающей росы подвески,
Встречающие яркий день.

Плоды, висящие на древе,
Рассвет, окрасивший восток
И мама у открытой двери,
Что смотрит нежно за порог...


            * * *

         8 июня 2012


Рецензии