Пигмалион

  Теплый желтый свет ровным могучим потоком лился прямо в моё лицо. Закинув ногу на ногу, я свободно устроилась в кресле и получала огромное удовольствие наблюдая за работающим мужчиной.
 
 Он был не здесь, он творил…

Каждое его движение внушало уверенность в успехе, виделось законченой фразой: точной, ёмкой и лаконичной.

-Вот он - Мастер своего дела, - подумала я.

-Лицо чуть ко мне, - попросил художник.

Я закинула голову и продолжала следить за его красивыми руками, двигавшимися, словно в сказочном танце, плавно и четко, с глубоким хореографическим смыслом.
В рабочей тишине волшебник часто придвигался ко мне, легкими касаниями чуть поправлял поворот или наклон головы.

Предвкушая идеальный результат, я отдыхала и помалкивала, что для меня совсем нехарактерно.

На это было несколько причин, одна из них – я как  наблюдатель – гурман хотела сохранить чудотворную обстановку, ещё одна - мне было приятно находиться рядом с таким художником.
 
Иногда мастер задавал мне вопросы, вопросы краткие и прямые, на которые можно было отвечать простым кивком. Порой он шутил, я улыбалась в ответ.
 Мазок за мазком волшебные руки  вершили процесс. Они приминали, прижимали, счищали лишнее, шлифовали и полировали.

 Взгляд  скульптора теплел с каждой минутой. Я чувствовала, что становлюсь лучше и лучше.
 Мужчина, уже в который раз, наклонял голову,  с удовольствием оглядывал конечный вариант.

 Остановился…  Аккуратно сложил инструменты.

- Вот… Как-то так, посмотри, - он устало откинулся на спинку специального кресла и опустил зеркало, чтоб оно оказалось прямо перед моим лицом.

Я пришла в восторг!

 Она стала как новая, моя восстановленная семёрка, та, что перед самым зубом «мудрости».


Рецензии