Как ты там?

У меня есть масса к тебе вопросов.Где ты жил какое-то время назад?И как?Я была совершенно несносной.Ты помнишь синус и косинус?
Ох,уж эти отношения!Тангенс,котангенс,гипотенуза. Когда ты полюбил дождь?Я сильно плакала пять лет назад.Неужели ты когда-то
не знал обо мне?Не верю,что так могло быть.Не посвящал мне песни.Ты просто не умел тогда петь.)
Ты же сидел на дереве,как и все пацаны?Помнишь ту девочку с большим бантом,которая хихикнула,когда ты упал?Как же теперь ты не
узнал меня?Ведь именно тогда,в тот самый миг ты был самым настоящим;ты был тем,о ком ты совершенно забыл.Думаешь,не зря?
Захватила банальщина?Власть,деньги,так ярко и красочно.
А помнишь ночной проспект? Ты кричал и купался в любви.Все эти люди!Они улыбались нам.ТЫ ВООБЩЕ КОГДА-НИБУДЬ ЖДАЛ МЕНЯ?
Скажу честно,я не ждала. Я тебя не обидела?Я же такая искренняя и сложная.Ох,и тяжело же тебе пришлось со мной.Но интересно,
правда? Ты всё звал,звал;то слева,то справа.Как думаешь,я не слышала что ль? А эти желтые розы на моём окне.Они всё не давали
тебе покоя.Ты всё спрашивал:"Кто принёс их тебе?" Даже не помню что я ответила. Ты помнишь мои волосы? Их запах напоминает о тебе.
Мысли такие разные,сумасбродные.Ты до сих пор летаешь во сне? Я да,но всё реже.Мне часто на глаза попадаются твои фотографии.
Интересно,тебе мои так же?


Рецензии
Сумбурненько. Но с чувством))

Амандин Ле Бёф   05.06.2012 17:29     Заявить о нарушении