Свет во тьме

Я выложу только первую главу, если кто-то заинтересуется, я буду выкладывать следующие.



В любой, даже самой темной душе можно обнаружить блуждающий в ее глубинах луч света…
ГЛ 1
Серое промозглое утро…парк…лавочка… птицы… Но что я тут делаю…. И кто я… Это очень странно не помнить кто ты, не знать  в каком городе ты находишься, а что еще хуже не помнить год , странно и в тоже время страшно. Я  начал судорожно рыться по карманам своей куртки  - пусто, в  штанах тоже ничего. Рядом со мной на лавочке оказался мобильный телефон, когда я открыл записную книжку, то увидел огромное количество номеров и имен совершенно мне незнакомых. Я решил действовать наугад и позвонил  первому из списка, им оказался некий Константин.

- Алло, это Костя?
- Макс! Как я рад, что ты наконец решил мне позвонить!
- Костя…
- Стой, стой, ничего не говори! Давай лучше встретимся в Ресторане «Водолей» в 18.00, там и поговорим.
- Но..
- Все, Макс, мне пора, пока.
И что это за парень, и где вообще находится этот ресторан, и, кстати, который час. Мой телефон говорил мне, что сейчас час ночи, он мне нагло врал. Надо будет у кого-нибудь спросить. Я всё-таки решил встать и пойти, пойти хоть куда-нибудь. Хорошо  хоть узнал, как меня зовут. Я шел…  шел… и   шел, как назло мне не повстречался не один человек, как-то очень безлюдно было в этом парке и уж  очень долго он не кончался.  На улице становилось все холоднее…
Я погрузился в собственные мысли, и чуть было не сбил с ног проходившего мимо старика, тот сказал что-то в мой адрес, но я не расслышал. Голова у меня гудела, плечи неимоверно болели, а спина, бедная моя спина, должно быть я проспал на этой лавочке не один десяток часов.
А как я был одет… Кожаная куртка, классический костюм черного цвета, красный галстук, черные туфли и белая рубашка. Часы на левой руке.  Наверное в парке я подвергся нападению! Меня обокрали и вследствие удара по голове – частичная потеря памяти, точнее полная! Мне срочно нужно было в больницу, а затем в милицию. 
И вот оно, наконец  моё спасение! Люди!  Оживленное движение, как я рад всему этому. Передо мной остановилось такси, но я ведь не поднимал руки или же поднял? А какая к черту разница. Я сел  в машину.
- Подвезите меня до ближайшей больницы пожалуйста.
- Хорошо.
Я ехал и смотрел в окно, совершенно не узнавая эти улицы, эти дома , этот город…
- Извините, а что это за город?
- Это не имеет значения.
- Простите как это?
- В этом мире есть несколько вещей, которые имеют для вас значение, так что лучше думайте о них,  все остальное неважно.
Меня озадачил этот таксист, он либо странный, либо вконец ненормальный. И как его вообще взяли на эту работу? Понабирают же. Неужели так сложно ответить на простой вопрос? Или название этого города военная тайна и из-за ее раскрытия этому таксисту грозят страшных пыток? Ненормальный!
- Все, приехали… Ваше место назначения.
Моё? Нет это точно не больница, куда он меня привез?
- Извините, а что это за место?
- Это ресторан «Водолей», уже 18.00, Вам следовало бы поторопиться.
Я ошалел! Откуда он знает, что мне сюда? Кто он вообще такой?
 - Эмм… Костя?
Я спросил, а вдруг это он… В ответ он только улыбнулся.
- Вам действительно пора, попрошу вас покинуть автомобиль.

Я вышел из машины, обернулся, но такси и след простыл…. Чудеса….С самого утра меня преследуют. Я решил зайти в ресторан, все равно делать мне ничего не оставалось.
На входе меня встретила милая девушка.
- Здравствуйте, могу я чем-нибудь Вам помочь?
- Да пожалуй, я ищу  Константина.
- Прошу за мной.
Я шел  за ней  через весь зал. И потом я увидел его, парень лет двадцати пяти в белом костюме и с задумчивым взглядом, он смотрел куда-то в сторону, подперев подбородок рукой…
- Костя?
Как только я его окликнул, он сразу же поменялся в лице. Он улыбнулся так по-доброму, и в его глазах я не заметил ничего плохого, а скорее наоборот, это были глаза человека, встретившего своего давно потерянного друга или родственника. Он встал из-за стола, подошел ко мне и крепко обнял.
- Макс! Как я рад, что ты мне все-таки позвонил! Значит  ты согласен! Я так рад, Макс!
Он отпустил меня и сел обратно.
- Присаживайся, ты чего стоишь? Мила, принеси нам чего-нибудь поесть.
- Сейчас.
Девушка быстро ушла.
- Ну садись же.
Я сел за стол. Какие же удобные в этом ресторане стулья. И на что это я согласен?
- Константин, вы меня конечно простите. Но я и понятия не  имею кем вы являетесь, и на что я согласился. Может Вы мне объясните?
- Макс, ты вообще меня не помнишь?
- Я же сказал.
- А как ты тогда мне позвонил, опять меня разыгрываешь?
- Я очнулся в парке на лавочке, рядом лежал телефон, и я позвонил первому попавшемуся, так что простите я вас совершенно не знаю.
- Макс, это не так уж  и страшно, хорошо , что ты тут, значит ты все-таки сможешь вернуться к  нам, тебе всего лишь надо кое-что сделать.
- Я ничего не собираюсь делать!  и к кому это к вам вернуться?
- Возьмешься за дело, сам все узнаешь…. Позвони мне завтра. А, кстати, вот ключи от твоей квартиры и адрес.
Его слова озадачили меня, что ему от меня надо, кто он вообще такой и откуда у него ключи от МОЕЙ квартиры? Мне нужно было все обдумать. Я резко встал…
- мне пора идти! До свиданья!
- Макс! Позвони мне! И может твоя память вновь к тебе вернется!
Я услышал эти слова уже на выходе. Что значит вновь? Чувствую это не последняя наша встреча…


Рецензии
Произведение как раз подошло мне по духу. Люблю читать такие. Можете, пожалуйста, выложить ещё?

Анна Гладких   06.06.2012 06:24     Заявить о нарушении
Хорошо)

Кот Рима   06.06.2012 12:54   Заявить о нарушении