Однажды в баре мы с соседом

 

С соседом мы развеяться решили
И в бар пошли. Там выпили изрядно.
За три часа все деньги просадили.
Пусть не мои, но всё-таки досадно.
Сказал бармен: - в займы не наливаю.
И хватит с вас, ступайте-ка домой.
Я за стакан фуфайку предлагаю
А он в ответ качает головой.
И я к людям сидящим обратился:
-Займите мне. Когда ни будь отдам!
Никто не дал… А кто-то поглумился
Сказав, что я и пьяница и хам.
И от обиды кровь во мне взыграла.
И я устроил маленький погром.
Но тут пришёл наёмный вышибала
За шкирки взял и выкинул пинком.
И этот жлоб чуть дух из нас не вышиб.
Нам показалось - это беспредел.
Мы сели в лифт и забрались на крышу.
Здесь мой сосед вообще офонарел.
Он стал скакать по краю парапета
И обзывать “козлами” целый свет.
Ещё кричал: - свободу Пиночету!
Хотя…на кой нам этот Пиночет.
И, может быть, упали б мы не скоро…
Но был звонок и вот они “менты”.
Сосед кричал: - я дядя прокурора,
Меня не трож, иначе вам кранты!
Но те ребята нас не пощадили.
Спустили вниз, впихнули в “воронок”
И на всю ночь в кутузку посадили
Сказав, что утром нам отмерят срок.
Но срок не дали…Штрафы присудили.
А мне плевать, нет денег ни хрена.
Мне лишь бы друга дома не пилили.
Я холостой, а у него жена.

               


Рецензии